Не все так плохо: в 2024 году покупка автомобиля в РФ может оказаться выгодной | SpeedMe
Автоэксперт Арбузов: прайс-лист автомобилей 2023 и 2022 года в России может упасть
Не все так плохо: в 2024 году покупка автомобиля в РФ может оказаться выгодной | SpeedMe
Автоэксперт Арбузов: прайс-лист автомобилей 2023 и 2022 года в России может упасть
2024-01-22 14:48+03:00
2024-01-22 14:48+03:00
2024-01-22 14:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По прогнозу экспертов, в первом квартале текущего года крупные российские автосалоны возможно снизят стоимость автомобилей 2023 и 2022 года производства. Произойдет такая картина из-за того, что к концу минувшего года рынке наблюдался большой запас нераспроданных автомобилей, сообщает эксперт Сергей Арбузов. Он уточнил, что это даст возможность поддержать спрос на рынке.
Китайские автобренды, как уверяет Арбузов, могут снизить ценники с помощью использования прямых или косвенных компенсаций от своего правительства, автодилеры могут пожертвовать маржей в обмен на бонусы от дистрибьютора. Кроме того, по такой схеме, уже начали работать дилерские центры Chery.
В остальном же каких-либо предпосылок к уменьшению прайсов в этом году нет. Вместе с этим, в 2024 году еще больше увеличится средний срок владения ТС. Некоторая часть клиентов, которая лишена возможности приобрести новый автомобиль не российской сборки, переориентируется на вторичный рынок.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Не все так плохо: в 2024 году покупка автомобиля в РФ может оказаться выгодной
Автоэксперт Арбузов: прайс-лист автомобилей 2023 и 2022 года в России может упасть
Автор: Дарья Каширина, редактор
По прогнозу экспертов, в первом квартале текущего года крупные российские автосалоны возможно снизят стоимость автомобилей 2023 и 2022 года производства. Произойдет такая картина из-за того, что к концу минувшего года рынке наблюдался большой запас нераспроданных автомобилей, сообщает эксперт Сергей Арбузов. Он уточнил, что это даст возможность поддержать спрос на рынке.
Китайские автобренды, как уверяет Арбузов, могут снизить ценники с помощью использования прямых или косвенных компенсаций от своего правительства, автодилеры могут пожертвовать маржей в обмен на бонусы от дистрибьютора. Кроме того, по такой схеме, уже начали работать дилерские центры Chery.
В остальном же каких-либо предпосылок к уменьшению прайсов в этом году нет. Вместе с этим, в 2024 году еще больше увеличится средний срок владения ТС. Некоторая часть клиентов, которая лишена возможности приобрести новый автомобиль не российской сборки, переориентируется на вторичный рынок.