Toyota входит в сегмент ультралюкса с новым брендом Century, намереваясь переплюнуть Rolls-Royce | SpeedMe
32cars: Toyota готовится выпустить свой аналог Rolls-Royce
Toyota входит в сегмент ультралюкса с новым брендом Century, намереваясь переплюнуть Rolls-Royce | SpeedMe
32cars: Toyota готовится выпустить свой аналог Rolls-Royce
2024-01-25 11:03+03:00
2024-01-25 11:03+03:00
2024-01-25 11:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Японская автомобильная компания Toyota анонсировала запуск своего нового высококлассного бренда Century, целясь занять место среди элитных производителей автомобилей на уровне Rolls-Royce. В качестве ключевой новинки представлен внедорожник Toyota Century SUV, который является частью стратегии создания эксклюзивной автономной линейки, превосходящей текущие предложения Lexus. Об этом сообщает 32cars.ru, ссылаясь на интервью главы Toyota Акио Тойоды изданию Forbes.
Century SUV, который будет предлагаться на мировом рынке, предоставит покупателям широкие возможности персонализации, открывая новую эру в выборе и настройке автомобилей. В рамках новой стратегии седан Toyota Century перестанет быть флагманом бренда.
Главная цель нового бренда Century — заявить о себе как о символе высшего класса и роскоши, способного составить конкуренцию таким легендарным маркам, как Rolls-Royce. Новые модели Toyota Century SUV и Century Sedan, ожидаемые на рынке в ближайшем будущем, призваны завоевать сердца состоятельных клиентов, демонстрируя, что роскошь в автомобильной индустрии определяется не только качеством, но и уникальностью.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Toyota входит в сегмент ультралюкса с новым брендом Century, намереваясь переплюнуть Rolls-Royce
32cars: Toyota готовится выпустить свой аналог Rolls-Royce
Автор: Полина Котикова, редактор
Японская автомобильная компания Toyota анонсировала запуск своего нового высококлассного бренда Century, целясь занять место среди элитных производителей автомобилей на уровне Rolls-Royce. В качестве ключевой новинки представлен внедорожник Toyota Century SUV, который является частью стратегии создания эксклюзивной автономной линейки, превосходящей текущие предложения Lexus. Об этом сообщает 32cars.ru, ссылаясь на интервью главы Toyota Акио Тойоды изданию Forbes.
Century SUV, который будет предлагаться на мировом рынке, предоставит покупателям широкие возможности персонализации, открывая новую эру в выборе и настройке автомобилей. В рамках новой стратегии седан Toyota Century перестанет быть флагманом бренда.
Главная цель нового бренда Century — заявить о себе как о символе высшего класса и роскоши, способного составить конкуренцию таким легендарным маркам, как Rolls-Royce. Новые модели Toyota Century SUV и Century Sedan, ожидаемые на рынке в ближайшем будущем, призваны завоевать сердца состоятельных клиентов, демонстрируя, что роскошь в автомобильной индустрии определяется не только качеством, но и уникальностью.