Эксперт предупреждает: без нужды не заводите и не прогревайте автомобиль | SpeedMe
Автоэксперт Носко не стал скрывать опасность прогрева машины без нужды
Эксперт предупреждает: без нужды не заводите и не прогревайте автомобиль | SpeedMe
Автоэксперт Носко не стал скрывать опасность прогрева машины без нужды
2024-01-25 12:19+03:00
2024-01-25 12:19+03:00
2024-01-25 12:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Александр Носко, директор по сервису автомобильного маркетплейса Fresh, предупреждает автовладельцев о потенциальных рисках, связанных с прогреванием автомобиля без необходимости. Согласно его заявлениям, простой запуск и прогрев двигателя без последующей поездки может негативно сказаться на качестве моторного масла и в дальнейшем привести к сбоям в работе двигателя.
Причиной этого является образование конденсата в верхних патрубках системы вентиляции картера во время прогрева. Если заглушить двигатель слишком быстро после прогрева, на стенках трубок скапливается влага, которая может замерзнуть при низких температурах или смешаться с моторным маслом. Это приводит к его разжижению и ухудшению качества.
Как результат, такая эмульсия, попадая в двигатель, может спровоцировать его преждевременный износ и необходимость в капитальном ремонте. Носко рекомендует воздержаться от прогрева автомобиля, если нет планов на поездку, чтобы избежать потенциальных проблем с силовой установкой машины.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Эксперт предупреждает: без нужды не заводите и не прогревайте автомобиль
Автоэксперт Носко не стал скрывать опасность прогрева машины без нужды
Автор: Полина Котикова, редактор
Александр Носко, директор по сервису автомобильного маркетплейса Fresh, предупреждает автовладельцев о потенциальных рисках, связанных с прогреванием автомобиля без необходимости. Согласно его заявлениям, простой запуск и прогрев двигателя без последующей поездки может негативно сказаться на качестве моторного масла и в дальнейшем привести к сбоям в работе двигателя.
Причиной этого является образование конденсата в верхних патрубках системы вентиляции картера во время прогрева. Если заглушить двигатель слишком быстро после прогрева, на стенках трубок скапливается влага, которая может замерзнуть при низких температурах или смешаться с моторным маслом. Это приводит к его разжижению и ухудшению качества.
Как результат, такая эмульсия, попадая в двигатель, может спровоцировать его преждевременный износ и необходимость в капитальном ремонте. Носко рекомендует воздержаться от прогрева автомобиля, если нет планов на поездку, чтобы избежать потенциальных проблем с силовой установкой машины.