Будущее американского беспилотного транспорта находится под угрозой | SpeedMe
В США началось расследование в отношении подразделения роботакси GM Cruise
Будущее американского беспилотного транспорта находится под угрозой | SpeedMe
В США началось расследование в отношении подразделения роботакси GM Cruise
2024-01-26 08:38+03:00
2024-01-26 08:38+03:00
2024-01-26 08:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Подразделение беспилотных автомобилей Cruise сообщило о расследовании, которое будет проведено Министерством юстиции США и Комиссией по ценным бумагам и биржам из-за октябрьской аварии, в которой одно из роботакси сбило пешехода и протащило его на 6 метров. Эксперты назвали действия, предпринятые Cruise сразу после аварии, «вопиющими». Сама компания назвала ситуацию, вызванную инцидентом, «провалом руководства» и пообещала провести реформы.
Новые расследования усиливают давление на General Motors и ее генерального директора Мэри Барру, которая защищала инвестиции автопроизводителя в роботакси, несмотря на убытки в размере более 8 миллиардов долларов. GM сообщит о результатах четвертого квартала 30 января, и аналитики могут задать Барре дополнительные вопросы о будущем Cruise. Инцидент создает проблемы для других компаний-роботакси, включая Waymo и Zoox, подразделения Amazon. Критики роботакси, в том числе профсоюз водителей, призывают замедлить внедрение беспилотных транспортных средств.
По словам экспертов, генеральный директор Cruise Кайл Фогт и главный операционный директор Гил Уэст «необъяснимым образом» распустили группу реагирования менее чем через 24 часа после аварии, и компания не смогла собрать «ключевую информацию» на месте происшествия. В отчете говорится, что техническая проверка выявила, что автомобиль Cruise имел ошибки в картографировании и определил наезд на женщину как боковой удар. С тех пор компания Cruise обновила свое программное обеспечение.
Cruise сослался на «ошибки в суждениях, менталитет «мы против них» среди правительственных чиновников и фундаментальное непонимание нормативных требований». Согласно отчету, руководство «сосредоточилось на опровержении ошибочных историй в СМИ», а не на предоставлении регуляторам «существенных фактов». Они заявили, что «тонут» в негативной прессе.
После аварии Cruise уволил девять руководителей. Генеральный директор Фогт и соучредитель компании Дэн Кан ушли в отставку, а Cruise сократил четверть своего персонала. После аварии Cruise и GM подверглись резкой критике, а Департамент транспортных средств Калифорнии отозвал у них разрешение на эксплуатацию беспилотных транспортных средств. Cruise заявил, что планирует вернуться к тестированию на общественных улицах, но не сообщил, где и когда.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Будущее американского беспилотного транспорта находится под угрозой
В США началось расследование в отношении подразделения роботакси GM Cruise
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Подразделение беспилотных автомобилей Cruise сообщило о расследовании, которое будет проведено Министерством юстиции США и Комиссией по ценным бумагам и биржам из-за октябрьской аварии, в которой одно из роботакси сбило пешехода и протащило его на 6 метров. Эксперты назвали действия, предпринятые Cruise сразу после аварии, «вопиющими». Сама компания назвала ситуацию, вызванную инцидентом, «провалом руководства» и пообещала провести реформы.
Новые расследования усиливают давление на General Motors и ее генерального директора Мэри Барру, которая защищала инвестиции автопроизводителя в роботакси, несмотря на убытки в размере более 8 миллиардов долларов. GM сообщит о результатах четвертого квартала 30 января, и аналитики могут задать Барре дополнительные вопросы о будущем Cruise. Инцидент создает проблемы для других компаний-роботакси, включая Waymo и Zoox, подразделения Amazon. Критики роботакси, в том числе профсоюз водителей, призывают замедлить внедрение беспилотных транспортных средств.
По словам экспертов, генеральный директор Cruise Кайл Фогт и главный операционный директор Гил Уэст «необъяснимым образом» распустили группу реагирования менее чем через 24 часа после аварии, и компания не смогла собрать «ключевую информацию» на месте происшествия. В отчете говорится, что техническая проверка выявила, что автомобиль Cruise имел ошибки в картографировании и определил наезд на женщину как боковой удар. С тех пор компания Cruise обновила свое программное обеспечение.
Cruise сослался на «ошибки в суждениях, менталитет „мы против них“ среди правительственных чиновников и фундаментальное непонимание нормативных требований». Согласно отчету, руководство «сосредоточилось на опровержении ошибочных историй в СМИ», а не на предоставлении регуляторам «существенных фактов». Они заявили, что «тонут» в негативной прессе.
После аварии Cruise уволил девять руководителей. Генеральный директор Фогт и соучредитель компании Дэн Кан ушли в отставку, а Cruise сократил четверть своего персонала. После аварии Cruise и GM подверглись резкой критике, а Департамент транспортных средств Калифорнии отозвал у них разрешение на эксплуатацию беспилотных транспортных средств. Cruise заявил, что планирует вернуться к тестированию на общественных улицах, но не сообщил, где и когда.