Tesla меняет правила игры: новый американский завод с технологиями из Китая | SpeedMe
Tesla открывает завод по производству батарей в США с оборудованием от китайской CATL
Tesla меняет правила игры: новый американский завод с технологиями из Китая | SpeedMe
Tesla открывает завод по производству батарей в США с оборудованием от китайской CATL
2024-02-01 09:19+03:00
2024-02-01 09:19+03:00
2024-02-01 09:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tesla Inc. планирует расширение производства батарей в Неваде, открывая небольшой завод с использованием не задействованного оборудования от китайской компании Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. По информации осведомленных источников, автопроизводитель намерен приобрести оборудование у CATL и установить его в городе Спаркс.
Управление заводом будет полностью находиться в руках Tesla, которая также покроет все расходы. Персонал CATL будет участвовать только в установке оборудования. Завод будет производить элементы для батарей Megapack, предназначенных для крупных энергетических хранилищ, в рамках усилий по локализации производства литий-железо-фосфатных батарей в США.
Такой шаг Tesla рассматривает как экономически выгодный способ организации новых производственных мощностей. Это решение приходится на период усиленного контроля со стороны американских законодателей и администрации Байдена над технологическим сотрудничеством с Китаем, включая производство батарей. Покупка Tesla поможет избежать критики, связанной с зависимостью американских компаний от китайских партнерств, благодаря минимальному участию CATL.
На фоне планов по новому заводу Tesla также намерена удвоить производственные мощности существующего завода батарей в Латропе, Калифорния. Эти инициативы поддерживают утверждение генерального директора Илона Маска о том, что энергетические операции Tesla будут расти быстрее, чем автомобильный бизнес компании в этом году.
Изначально завод будет иметь ограниченный объем производства — около 10 ГВт/ч, — и будет расширен в случае успешного развития проекта и установления цепочки поставок. Ожидается, что предприятие начнет функционировать не раньше 2025 года. В конечном итоге здесь может быть около 20% от общего объема производства батарей Tesla в регионе, включая местоположение в Латропе.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Tesla меняет правила игры: новый американский завод с технологиями из Китая
Tesla открывает завод по производству батарей в США с оборудованием от китайской CATL
Автор: Никита Новиков, редактор
Tesla Inc. планирует расширение производства батарей в Неваде, открывая небольшой завод с использованием не задействованного оборудования от китайской компании Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. По информации осведомленных источников, автопроизводитель намерен приобрести оборудование у CATL и установить его в городе Спаркс.
Управление заводом будет полностью находиться в руках Tesla, которая также покроет все расходы. Персонал CATL будет участвовать только в установке оборудования. Завод будет производить элементы для батарей Megapack, предназначенных для крупных энергетических хранилищ, в рамках усилий по локализации производства литий-железо-фосфатных батарей в США.
Такой шаг Tesla рассматривает как экономически выгодный способ организации новых производственных мощностей. Это решение приходится на период усиленного контроля со стороны американских законодателей и администрации Байдена над технологическим сотрудничеством с Китаем, включая производство батарей. Покупка Tesla поможет избежать критики, связанной с зависимостью американских компаний от китайских партнерств, благодаря минимальному участию CATL.
На фоне планов по новому заводу Tesla также намерена удвоить производственные мощности существующего завода батарей в Латропе, Калифорния. Эти инициативы поддерживают утверждение генерального директора Илона Маска о том, что энергетические операции Tesla будут расти быстрее, чем автомобильный бизнес компании в этом году.
Изначально завод будет иметь ограниченный объем производства — около 10 ГВт/ч, — и будет расширен в случае успешного развития проекта и установления цепочки поставок. Ожидается, что предприятие начнет функционировать не раньше 2025 года. В конечном итоге здесь может быть около 20% от общего объема производства батарей Tesla в регионе, включая местоположение в Латропе.