Новый завод для выпуска электромобилей в США начнет работу раньше срока: кто за ним стоит? | SpeedMe
Hyundai ускорила строительство завода по выпуску электромобилей в США
Новый завод для выпуска электромобилей в США начнет работу раньше срока: кто за ним стоит? | SpeedMe
Hyundai ускорила строительство завода по выпуску электромобилей в США
2024-02-13 15:28+03:00
2024-02-13 15:28+03:00
2024-02-13 15:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai Motor Group ускоряет свои усилия в секторе электромобилей, начиная работу над своим специализированным заводом по производству электромобилей в Джорджии, США, раньше запланированного срока 2025 года. Строительство завода, начатое в октябре 2022 года, продвигалось стремительно, что позволило начать работу уже в октябре, на три месяца раньше плана. Этот шаг подчеркивает решимость Hyundai увеличить производство электромобилей в ответ на меняющийся глобальный спрос.
В условиях опасений сокращения спроса на электрокары, которые заставили других автопроизводителей пересмотреть свои стратегии производства, Hyundai Motor Group выделяется своим стратегическим решением ускорить строительство завода в Джорджии. Хосе Муньос, глобальный главный операционный директор и президент североамериканского регионального штаб-квартиры Hyundai Motors, подчеркивает это как стратегический подход к полному использованию субсидий на электромобили. Hyundai стремится использовать этот стимул для своих местно произведенных электромобилей, выделяясь на конкурентном рынке.
Hyundai и ее аффилированная компания Kia демонстрируют заметный прогресс на рынке электромобилей США, обгоняя традиционных автопроизводителей, таких как Ford и General Motors, по продажам, уступая только Tesla. В прошлом году Hyundai и Kia наблюдали значительный рост объема продаж на 62,6%, закрепив свое присутствие на американском рынке с долей в 8%. Hyundai Motor Group Metaplant America (HMGMA) в округе Брайан, Джорджия, станет ключевым элементом в стратегии производства EV Hyundai, с возможностью производства до 300 000 электромобилей в год и потенциальным расширением до 500 000 единиц. На заводе будут производиться шесть моделей брендов Hyundai, Kia и Genesis, включая с нетерпением ожидаемый IONIQ 7, первый электрический кроссовер Hyundai с тремя рядами сидений, запланированный к полномасштабному производству на следующий год.
Помимо собственного завода, Hyundai также строит совместное предприятие по выпуску батарей с LG Energy Solutions, начало работы которого запланировано на январь. Это партнерство подчеркивает стратегию Hyundai по обеспечению стабильных поставок батарей, критически важного компонента в производстве электромобилей. Кроме того, Hyundai стремится к более широкому внедрению электромобилей среди своих дилеров и планирует полностью перейти на Североамериканский стандарт зарядки (NACS), разработанный Tesla.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Новый завод для выпуска электромобилей в США начнет работу раньше срока: кто за ним стоит?
Hyundai ускорила строительство завода по выпуску электромобилей в США
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Hyundai Motor Group ускоряет свои усилия в секторе электромобилей, начиная работу над своим специализированным заводом по производству электромобилей в Джорджии, США, раньше запланированного срока 2025 года. Строительство завода, начатое в октябре 2022 года, продвигалось стремительно, что позволило начать работу уже в октябре, на три месяца раньше плана. Этот шаг подчеркивает решимость Hyundai увеличить производство электромобилей в ответ на меняющийся глобальный спрос.
В условиях опасений сокращения спроса на электрокары, которые заставили других автопроизводителей пересмотреть свои стратегии производства, Hyundai Motor Group выделяется своим стратегическим решением ускорить строительство завода в Джорджии. Хосе Муньос, глобальный главный операционный директор и президент североамериканского регионального штаб-квартиры Hyundai Motors, подчеркивает это как стратегический подход к полному использованию субсидий на электромобили. Hyundai стремится использовать этот стимул для своих местно произведенных электромобилей, выделяясь на конкурентном рынке.
Hyundai и ее аффилированная компания Kia демонстрируют заметный прогресс на рынке электромобилей США, обгоняя традиционных автопроизводителей, таких как Ford и General Motors, по продажам, уступая только Tesla. В прошлом году Hyundai и Kia наблюдали значительный рост объема продаж на 62,6%, закрепив свое присутствие на американском рынке с долей в 8%. Hyundai Motor Group Metaplant America (HMGMA) в округе Брайан, Джорджия, станет ключевым элементом в стратегии производства EV Hyundai, с возможностью производства до 300 000 электромобилей в год и потенциальным расширением до 500 000 единиц. На заводе будут производиться шесть моделей брендов Hyundai, Kia и Genesis, включая с нетерпением ожидаемый IONIQ 7, первый электрический кроссовер Hyundai с тремя рядами сидений, запланированный к полномасштабному производству на следующий год.
Помимо собственного завода, Hyundai также строит совместное предприятие по выпуску батарей с LG Energy Solutions, начало работы которого запланировано на январь. Это партнерство подчеркивает стратегию Hyundai по обеспечению стабильных поставок батарей, критически важного компонента в производстве электромобилей. Кроме того, Hyundai стремится к более широкому внедрению электромобилей среди своих дилеров и планирует полностью перейти на Североамериканский стандарт зарядки (NACS), разработанный Tesla.