Изменение правил ввоза автомобилей в РФ: обходные пути больше не выгодны с апреля 2024 | SpeedMe
Как теперь планируют поставлять китайские машины в РФ, сколько они будут стоить
Изменение правил ввоза автомобилей в РФ: обходные пути больше не выгодны с апреля 2024 | SpeedMe
Как теперь планируют поставлять китайские машины в РФ, сколько они будут стоить
2024-02-16 11:41+03:00
2024-02-16 11:41+03:00
2024-02-16 11:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 1 апреля 2024 года вступят в силу новые правила ввоза автомобилей в Россию, которые сделают невыгодным ввоз машин из-за границы по обходным маршрутам из-за изменений в схеме оплаты. Так, теперь недоплаченные налоги и сборы из-за занижения таможенной стоимости автомобилей, импортируемых из стран ЕАЭС, будут включаться в утилизационный сбор, который обязаны уплачивать как физические, так и юридические лица.
Это означает, что все, кто ввозит автомобили через страны-члены Евразийского экономического союза, будут находиться в равных условиях, что фактически приведет к подорожанию автомобилей.
Как отмечает «РГ», Киргизия ранее считалась выгодной страной для вывоза автомобилей в Россию, обеспечивая экономию до 1,5-2 млн рублей на популярных моделях, таких как Lixiang, Zeekr, HiPhi, Rising, Avatr, которые часто импортировались для частных лиц по «серым» схемам или напрямую из Китая. По словам Алексея Старикова, заместителя гендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон», даже официально поставляемые автомобили, такие как Geely Monjaro, зачастую ввозились по этим неофициальным схемам, и около 90% автомобилей привозилось таким образом.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Изменение правил ввоза автомобилей в РФ: обходные пути больше не выгодны с апреля 2024
Как теперь планируют поставлять китайские машины в РФ, сколько они будут стоить
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
С 1 апреля 2024 года вступят в силу новые правила ввоза автомобилей в Россию, которые сделают невыгодным ввоз машин из-за границы по обходным маршрутам из-за изменений в схеме оплаты. Так, теперь недоплаченные налоги и сборы из-за занижения таможенной стоимости автомобилей, импортируемых из стран ЕАЭС, будут включаться в утилизационный сбор, который обязаны уплачивать как физические, так и юридические лица.
Это означает, что все, кто ввозит автомобили через страны-члены Евразийского экономического союза, будут находиться в равных условиях, что фактически приведет к подорожанию автомобилей.
Как отмечает «РГ», Киргизия ранее считалась выгодной страной для вывоза автомобилей в Россию, обеспечивая экономию до 1,5-2 млн рублей на популярных моделях, таких как Lixiang, Zeekr, HiPhi, Rising, Avatr, которые часто импортировались для частных лиц по «серым» схемам или напрямую из Китая. По словам Алексея Старикова, заместителя гендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон», даже официально поставляемые автомобили, такие как Geely Monjaro, зачастую ввозились по этим неофициальным схемам, и около 90% автомобилей привозилось таким образом.