Краш-тесты IIHS 2024: кто в лидерах безопасности? Сюрпризы и разочарования среди автобрендов | SpeedMe
Пикапы не вошли в рейтинг Top Safety Pick+ IIHS за 2024 год
Краш-тесты IIHS 2024: кто в лидерах безопасности? Сюрпризы и разочарования среди автобрендов | SpeedMe
Пикапы не вошли в рейтинг Top Safety Pick+ IIHS за 2024 год
2024-02-29 14:45+03:00
2024-02-29 14:45+03:00
2024-02-29 14:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2024 модельном году, несмотря на ужесточение требований со стороны Института страховой безопасности дорожного движения (IIHS), многие автомобили и кроссоверы продолжают получать престижные награды Top Safety Pick и Top Safety Pick+. В этом году большинство категорий транспортных средств демонстрируют улучшение результатов в сравнении с прошлым годом, за исключением полноразмерных пикапов, которые не смогли достигнуть высоких стандартов безопасности, заявляет Центральной Службы Новостей.
Среди нововведений критериев безопасности стали более строгие требования к боковым краш-тестам и тестам на предотвращение столкновений с пешеходами, а также необходимость иметь хорошие или приемлемые фары на всех выпускаемых моделях. Для завоевания высшей награды Top Safety Pick+ теперь требуется высокая оценка в тесте на частичное перекрытие спереди для обеих линий сидений — впереди и сзади.
Hyundai, Mazda и Honda выделились как лидеры среди автомобильных брендов, показав впечатляющие результаты в тестах на безопасность своих моделей. Группа Hyundai Motor заняла лидирующие позиции, завоевав шесть наград Top Safety Pick+, Mazda получила пять таких наград, а Honda вместе с её премиальным брендом Acura — четыре.
Полноразмерные пикапы, однако, не смогли продемонстрировать успех предыдущих лет. Последним пикапом, удостоенным высшей оценки безопасности от IIHS, был RAM 1500 в 2019 году. В 2024 году Toyota Tundra и Rivian R1T были ограничены наградой второго уровня — Top Safety Pick, что подчеркивает сложности, с которыми сталкиваются производители грузовиков в соответствии с новыми стандартами безопасности.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Краш-тесты IIHS 2024: кто в лидерах безопасности? Сюрпризы и разочарования среди автобрендов
Пикапы не вошли в рейтинг Top Safety Pick+ IIHS за 2024 год
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В 2024 модельном году, несмотря на ужесточение требований со стороны Института страховой безопасности дорожного движения (IIHS), многие автомобили и кроссоверы продолжают получать престижные награды Top Safety Pick и Top Safety Pick+. В этом году большинство категорий транспортных средств демонстрируют улучшение результатов в сравнении с прошлым годом, за исключением полноразмерных пикапов, которые не смогли достигнуть высоких стандартов безопасности, заявляет Центральной Службы Новостей.
Среди нововведений критериев безопасности стали более строгие требования к боковым краш-тестам и тестам на предотвращение столкновений с пешеходами, а также необходимость иметь хорошие или приемлемые фары на всех выпускаемых моделях. Для завоевания высшей награды Top Safety Pick+ теперь требуется высокая оценка в тесте на частичное перекрытие спереди для обеих линий сидений — впереди и сзади.
Hyundai, Mazda и Honda выделились как лидеры среди автомобильных брендов, показав впечатляющие результаты в тестах на безопасность своих моделей. Группа Hyundai Motor заняла лидирующие позиции, завоевав шесть наград Top Safety Pick+, Mazda получила пять таких наград, а Honda вместе с её премиальным брендом Acura — четыре.
Полноразмерные пикапы, однако, не смогли продемонстрировать успех предыдущих лет. Последним пикапом, удостоенным высшей оценки безопасности от IIHS, был RAM 1500 в 2019 году. В 2024 году Toyota Tundra и Rivian R1T были ограничены наградой второго уровня — Top Safety Pick, что подчеркивает сложности, с которыми сталкиваются производители грузовиков в соответствии с новыми стандартами безопасности.