Новый шаг в будущее мобильности: Nissan обещает запуск роботакси в этом десятилетии | SpeedMe
Nissan планирует запустить сервис роботакси к 2027 году
Новый шаг в будущее мобильности: Nissan обещает запуск роботакси в этом десятилетии | SpeedMe
Nissan планирует запустить сервис роботакси к 2027 году
2024-03-05 15:13+03:00
2024-03-05 15:13+03:00
2024-03-05 15:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В то время как многие автопроизводители отказались от своих амбициозных планов по разработке собственных технологий автономного вождения, Nissan продолжает двигаться вперед и планирует запустить сервис роботакси в этом десятилетии. На прошлой неделе компания объявила о своей цели начать коммерческую эксплуатацию сервиса роботакси к 2027 году. Первым местом запуска подтверждено район Минато Мирай, расположенный недалеко от штаб-квартиры Nissan в Йокогаме, Япония.
Nissan занимается разработкой технологий автономного вождения более десяти лет и с 2017 года проводит испытания роботакси в Японии и за рубежом под брендом Easy Ride. Для запускаемого в 2027 году сервиса Nissan начнет пробную эксплуатацию в Минато Мирай уже в этом году, постепенно расширяя масштабы перед началом коммерческой службы.
В основу роботакси ляжет электромобиль Nissan Leaf. Автомобили будут соответствовать 4-му уровню автономности по шкале SAE, что означает их способность к длительной эксплуатации без участия человека-водителя, хотя они и ограничены определенными условиями, в основном геозонами, в которых они могут работать.
Сервис роботакси от Nissan нацелен на увеличение доступности вариантов мобильности, что особенно актуально в странах, таких как Япония, сталкивающихся с дефицитом водителей на фоне сокращения населения и одновременно требующих больше услуг перевозки для стареющего населения.
Разработка безопасного и надежного сервиса роботакси остается огромным вызовом. Некоторые многообещающие компании в этом сегменте отказались от участия в гонке. Cruise, поддерживаемая General Motors, также запустила сервис в Сан-Франциско до прошлого года, когда ей пришлось прекратить его из-за решения администрации Калифорнии о небезопасности роботакси для общественного использования.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Новый шаг в будущее мобильности: Nissan обещает запуск роботакси в этом десятилетии
Nissan планирует запустить сервис роботакси к 2027 году
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В то время как многие автопроизводители отказались от своих амбициозных планов по разработке собственных технологий автономного вождения, Nissan продолжает двигаться вперед и планирует запустить сервис роботакси в этом десятилетии. На прошлой неделе компания объявила о своей цели начать коммерческую эксплуатацию сервиса роботакси к 2027 году. Первым местом запуска подтверждено район Минато Мирай, расположенный недалеко от штаб-квартиры Nissan в Йокогаме, Япония.
Nissan занимается разработкой технологий автономного вождения более десяти лет и с 2017 года проводит испытания роботакси в Японии и за рубежом под брендом Easy Ride. Для запускаемого в 2027 году сервиса Nissan начнет пробную эксплуатацию в Минато Мирай уже в этом году, постепенно расширяя масштабы перед началом коммерческой службы.
В основу роботакси ляжет электромобиль Nissan Leaf. Автомобили будут соответствовать 4-му уровню автономности по шкале SAE, что означает их способность к длительной эксплуатации без участия человека-водителя, хотя они и ограничены определенными условиями, в основном геозонами, в которых они могут работать.
Сервис роботакси от Nissan нацелен на увеличение доступности вариантов мобильности, что особенно актуально в странах, таких как Япония, сталкивающихся с дефицитом водителей на фоне сокращения населения и одновременно требующих больше услуг перевозки для стареющего населения.
Разработка безопасного и надежного сервиса роботакси остается огромным вызовом. Некоторые многообещающие компании в этом сегменте отказались от участия в гонке. Cruise, поддерживаемая General Motors, также запустила сервис в Сан-Франциско до прошлого года, когда ей пришлось прекратить его из-за решения администрации Калифорнии о небезопасности роботакси для общественного использования.