Клиенты Mercedes-AMG ONE в шоке: стоимость опций — из разряда фантастики | SpeedMe
Стоимость опций для Mercedes-AMG ONE переходит разумные границы
Клиенты Mercedes-AMG ONE в шоке: стоимость опций — из разряда фантастики | SpeedMe
Стоимость опций для Mercedes-AMG ONE переходит разумные границы
2024-03-06 12:31+03:00
2024-03-06 12:31+03:00
2024-03-06 12:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-Benz всегда был символом роскоши и инноваций, но история с их последним творением, Mercedes-AMG ONE, ставит эту репутацию под сомнение, когда дело доходит до взаимоотношений с самыми богатыми клиентами. Покупатели, выложившие за гиперкар 2,75 миллиона евро (272 млн рублей, согласно актуальному курсу), столкнулись с реальностью, где стоимость опций переходит все разумные границы.
Один из клиентов, заказавший Mercedes-AMG ONE, откровенно поделился своими впечатлениями после семи лет ожидания доставки своего автомобиля. Не только экстремально долгие сроки ожидания, вызванные кризисом микрочипов и особенностями ручного производства, стали испытанием для будущих владельцев. Покупка автомобиля по цене, сопоставимой со стоимостью недвижимости в некоторых странах, оказалась лишь началом финансовых вложений.
Среди опций, вызвавших наибольшее недоумение, — шеститочечные ремни безопасности за 5 000 евро (примерно 500 тыс. рублей), чехол для автомобиля стоимостью в 2 500 евро (примерно 250 тыс. рублей), и самое дорогое — ливрея «Звездное небо» за 85 000 евро (8,4 млн рублей). Это свидетельствует о том, что обладание таким автомобилем требует не только значительных первоначальных инвестиций, но и готовности идти на дополнительные затраты, которые могут показаться нереалистичными даже для самых состоятельных покупателей.
Не меньше вопросов вызывает и ограниченная возможность использования AMG ONE в США, где владельцам будет разрешено проезжать не более 4 000 километров в год по местным дорогам. Это ограничение делает гиперкар скорее эксклюзивным экспонатом, чем практичным транспортным средством для ежедневного использования.
Ну и «вишенкой на торте» является ожидание. Если ваш гиперкар — один из последних заказанных, к примеру, номер 262, то долгожданного звонка от дилера вам придется ждать до конца 2026 года. Девять лет с момента оформления заказа. Бесполезно оставлять в качестве оговорки залог, достигающий полмиллиона евро (50 млн рублей), чтобы зарезервировать копию этой «одобренной для улицы Формулы 1», или даже платить полную стоимость. Порядок списка священен для Mercedes.
История с Mercedes-AMG ONE поднимает вопросы о ценности бренда и его отношении к клиентам, готовым инвестировать миллионы в эксклюзивные автомобили. Вопреки ожиданиям, высокая цена не гарантирует беспрекословное владение и обслуживание, подчеркивая, что даже в мире высоких технологий и роскоши есть место неопределенности и неожиданным финансовым затратам.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Клиенты Mercedes-AMG ONE в шоке: стоимость опций — из разряда фантастики
Стоимость опций для Mercedes-AMG ONE переходит разумные границы
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Mercedes-Benz всегда был символом роскоши и инноваций, но история с их последним творением, Mercedes-AMG ONE, ставит эту репутацию под сомнение, когда дело доходит до взаимоотношений с самыми богатыми клиентами. Покупатели, выложившие за гиперкар 2,75 миллиона евро (272 млн рублей, согласно актуальному курсу), столкнулись с реальностью, где стоимость опций переходит все разумные границы.
Один из клиентов, заказавший Mercedes-AMG ONE, откровенно поделился своими впечатлениями после семи лет ожидания доставки своего автомобиля. Не только экстремально долгие сроки ожидания, вызванные кризисом микрочипов и особенностями ручного производства, стали испытанием для будущих владельцев. Покупка автомобиля по цене, сопоставимой со стоимостью недвижимости в некоторых странах, оказалась лишь началом финансовых вложений.
Среди опций, вызвавших наибольшее недоумение, — шеститочечные ремни безопасности за 5 000 евро (примерно 500 тыс. рублей), чехол для автомобиля стоимостью в 2 500 евро (примерно 250 тыс. рублей), и самое дорогое — ливрея «Звездное небо» за 85 000 евро (8,4 млн рублей). Это свидетельствует о том, что обладание таким автомобилем требует не только значительных первоначальных инвестиций, но и готовности идти на дополнительные затраты, которые могут показаться нереалистичными даже для самых состоятельных покупателей.
Не меньше вопросов вызывает и ограниченная возможность использования AMG ONE в США, где владельцам будет разрешено проезжать не более 4 000 километров в год по местным дорогам. Это ограничение делает гиперкар скорее эксклюзивным экспонатом, чем практичным транспортным средством для ежедневного использования.
Ну и «вишенкой на торте» является ожидание. Если ваш гиперкар — один из последних заказанных, к примеру, номер 262, то долгожданного звонка от дилера вам придется ждать до конца 2026 года. Девять лет с момента оформления заказа. Бесполезно оставлять в качестве оговорки залог, достигающий полмиллиона евро (50 млн рублей), чтобы зарезервировать копию этой «одобренной для улицы Формулы 1», или даже платить полную стоимость. Порядок списка священен для Mercedes.
История с Mercedes-AMG ONE поднимает вопросы о ценности бренда и его отношении к клиентам, готовым инвестировать миллионы в эксклюзивные автомобили. Вопреки ожиданиям, высокая цена не гарантирует беспрекословное владение и обслуживание, подчеркивая, что даже в мире высоких технологий и роскоши есть место неопределенности и неожиданным финансовым затратам.