Передышка: европейские автопроизводители больше не будут повышать цены | SpeedMe
ЕС откладывает введение нормы Euro 7 до 2030 года
Передышка: европейские автопроизводители больше не будут повышать цены | SpeedMe
ЕС откладывает введение нормы Euro 7 до 2030 года
2024-03-08 12:52+03:00
2024-03-08 12:52+03:00
2024-03-08 12:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автопроизводители могут немного вздохнуть после того, как Европейский Союз решил отложить введение новой нормы выбросов Euro 7 до 2030 года. Данное решение является значительным облегчением для брендов, которым не придется повышать цены на новые автомобили в ближайшее время.Длительное время автопроизводители испытывали тревогу из-за предстоящих изменений в законодательстве, предложенных Комиссией по транспорту Европейского Союза. Изначально планировалось, что новая норма вступит в силу в середине десятилетия, однако теперь сроки сдвинуты на пять лет.Это решение приходит на фоне растущих опасений производителей относительно необходимости значительных инвестиций для адаптации бензиновых двигателей к более строгим стандартам и обязательного перехода на электрические автомобили. Сложности с внедрением этих мер и потенциальный кризис стали очевидными для Европейского парламента, который в конечном итоге решил отложить вступление в силу нового стандарта.Одним из ключевых моментов данного решения является сохранение действующих лимитов на выбросы для легковых и легких коммерческих автомобилей по норме Euro 6 до 1 июля 2030 года. Для грузовиков и автобусов сроки будут продлены еще на год, до 1 июля 2031 года.Кроме того, из проекта было исключено одно из самых спорных положений, связанных с более строгими испытаниями в реальных условиях движения, которые могли бы привести к значительному увеличению цен на малолитражные модели. Например, Volkswagen рассматривал возможность прекращения производства Polo, чтобы избежать повышения его стоимости на 5 000 евро (494 тыс. рублей, согласно актулаьному курсу).Комментируя эту ситуацию, глава компании Bosch, Стефан Хартунг, высказал мнение, что полный переход на электромобили потребует значительного времени. Он отметил, что при текущем объеме производства автомобилей в 90 миллионов единиц в год, полная электрификация автопарка в Европе займет около 16 лет, а в мире — от 30 до 35 лет.Таким образом, решение Европейского Союза отложить введение нормы Euro 7 дает автопроизводителям дополнительное время для адаптации и избегает резкого повышения цен на новые автомобили для потребителей.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Передышка: европейские автопроизводители больше не будут повышать цены
ЕС откладывает введение нормы Euro 7 до 2030 года
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Автопроизводители могут немного вздохнуть после того, как Европейский Союз решил отложить введение новой нормы выбросов Euro 7 до 2030 года. Данное решение является значительным облегчением для брендов, которым не придется повышать цены на новые автомобили в ближайшее время.
Длительное время автопроизводители испытывали тревогу из-за предстоящих изменений в законодательстве, предложенных Комиссией по транспорту Европейского Союза. Изначально планировалось, что новая норма вступит в силу в середине десятилетия, однако теперь сроки сдвинуты на пять лет.
Это решение приходит на фоне растущих опасений производителей относительно необходимости значительных инвестиций для адаптации бензиновых двигателей к более строгим стандартам и обязательного перехода на электрические автомобили. Сложности с внедрением этих мер и потенциальный кризис стали очевидными для Европейского парламента, который в конечном итоге решил отложить вступление в силу нового стандарта.
Одним из ключевых моментов данного решения является сохранение действующих лимитов на выбросы для легковых и легких коммерческих автомобилей по норме Euro 6 до 1 июля 2030 года. Для грузовиков и автобусов сроки будут продлены еще на год, до 1 июля 2031 года.
Кроме того, из проекта было исключено одно из самых спорных положений, связанных с более строгими испытаниями в реальных условиях движения, которые могли бы привести к значительному увеличению цен на малолитражные модели. Например, Volkswagen рассматривал возможность прекращения производства Polo, чтобы избежать повышения его стоимости на 5 000 евро (494 тыс. рублей, согласно актулаьному курсу).
Комментируя эту ситуацию, глава компании Bosch, Стефан Хартунг, высказал мнение, что полный переход на электромобили потребует значительного времени. Он отметил, что при текущем объеме производства автомобилей в 90 миллионов единиц в год, полная электрификация автопарка в Европе займет около 16 лет, а в мире — от 30 до 35 лет.
Таким образом, решение Европейского Союза отложить введение нормы Euro 7 дает автопроизводителям дополнительное время для адаптации и избегает резкого повышения цен на новые автомобили для потребителей.