Новый электроседан Dongfeng eπ 007: роскошь, мощь и инновации по доступной цене
Dongfeng запустил продажи в Китае электроседана eπ 007 за 22,1 тыс. долларов
Автор: Диана Дегтярева, редактор
14 марта Dongfeng уже официально представила свой электрический седан eπ 007, который доступен в четырех модификациях, включая версии EREV и BEV, с ценовым диапазоном от 159 600 до 199 600 юаней (22 100 – 27 800 долларов США). Доставка версии BEV начнется с 14 марта, а EREV — с 1 августа.
Позиционируемый как седан среднего и большого размера, Dongfeng eπ 007 имеет размеры 4880/1895/1460 мм и колесную базу 2915 мм. Его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.209cd. В качестве опции предлагаются двери "ножницы" и электрическое заднее крыло. В целом, новый автомобиль предлагается в семи цветах кузова на выбор: фиолетовый, белый, лайм, зеленый, золотой, черный и серый.
Dongfeng eπ 007 оснащен функциями, включая предупреждение о столкновении спереди, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы, системами контроля "слепых зон" и помощи при смене полосы. Также доступна опциональная система помощи водителю, включающая до 31 датчика (12 камер, 12 ультразвуковых радаров, пять миллиметровых радаров и блок позиционирования) и дистанционную парковку.
В интерьере минимизировано количество физических кнопок, все функции сгруппированы в складывающейся полностью ЖК-дисплей панели приборов диагональю 8,8 дюйма и центральном управляющем экране размером 15,6 дюйма, а также на руле со скошенным низом. Операционная система автомобиля работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155.
Также в оснащение новинки вошли аудиосистема с 20 динамиками, атмосферная подсветка на 64 цвета, беспроводная зарядка для мобильных телефонов мощностью 50 Вт и вентиляция/обогрев передних сидений.
Вся серия оснащена аккумуляторными батареями из литий-железо-фосфата, и время быстрой зарядки с 30% до 80% составляет 26 минут.
Всего новинка имеет 4 исполнения:
200Pro (EREV): задний электромотор мощностью 160 кВт/310 Нм, аккумуляторная батарея на 28.39 кВт/ч, чисто электрический запас хода 200 км, общий запас хода 1 200 км, время разгона от 0 до 100 км/ч — 7.2 секунды;
530Pro (BEV): задний электромотор мощностью 160 кВт/310 Нм, аккумуляторная батарея на 56.83 кВт/ч, чисто электрический запас хода 530 км, время разгона от 0 до 100 км/ч — 6.8 секунды;
620Pro (BEV): задний электромотор мощностью 200 кВт/320 Нм, аккумуляторная батарея на 70.26 кВт/ч, чисто электрический запас хода 620 км, время разгона от 0 до 100 км/ч — 5.8 секунды;
540AWD Max (BEV): два мотора мощностью 400 кВт/640 Нм, аккумуляторная батарея на 70.26 кВт/ч, чисто электрический запас хода 540 км, время разгона от 0 до 100 км/ч — 3.9 секунды.