Автопроизводители просчитались: переход на электромобили откладывается по всему миру | SpeedMe
Автопроизводители готовятся к тяжелому 2024 году
Автопроизводители просчитались: переход на электромобили откладывается по всему миру | SpeedMe
Автопроизводители готовятся к тяжелому 2024 году
2024-03-19 10:35+03:00
2024-03-19 10:35+03:00
2024-03-19 10:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автопром готовится к значительным потрясениям из-за перехода на электромобили и изменений в области программного обеспечения, говорится в отчете на основании опроса, проведенного консалтинговой компанией AlixPartners. Около 60% руководителей автомобильной отрасли испытывают трудности с определением, на какие виды потрясений стоит обратить внимание в первую очередь.
Большинство опрошенных руководителей ожидают значительных или умеренных потрясений для своего бизнеса в течение следующего года, в то время как автопроизводители все сложнее определяют приоритеты в решении возникающих проблем. По данным опроса AlixPartners, 32% топ-менеджеров автопроизводителей ожидают значительных потрясений на следующий год, а 60% — умеренных. Среди поставщиков 40% видят значительные изменения в предстоящем периоде, а 50% — умеренные.
Отмечается, что после ряда кризисов последних лет отрасль сталкивается с вызовом — как управлять переходом к электромобилям на фоне замедления роста продаж EV, а также инвестициями в программное обеспечение и новые технологии.
Опрос показал, что регулирование политики, электрификация и процентные ставки являются основными сдерживающими силами для руководителей автопрома, при этом программно-определяемые автомобили обгоняют технологию автономного вождения как более мощный фактор.
Большинство руководителей видят в электрификации, автоматизации и появлении искусственного интеллекта возможности для развития в ближайшие годы. Несмотря на трудности с определением приоритетов инвестиций, многие компании рассматривают этот период как возможность укрепить свои позиции.
Исследование также показало, что автопроизводители видят в предстоящих изменениях больше возможностей, чем поставщики, что вызывает опасения по поводу их готовности к предстоящим изменениям в цепочке поставок.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Автопроизводители просчитались: переход на электромобили откладывается по всему миру
Автопроизводители готовятся к тяжелому 2024 году
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Автопром готовится к значительным потрясениям из-за перехода на электромобили и изменений в области программного обеспечения, говорится в отчете на основании опроса, проведенного консалтинговой компанией AlixPartners. Около 60% руководителей автомобильной отрасли испытывают трудности с определением, на какие виды потрясений стоит обратить внимание в первую очередь.
Большинство опрошенных руководителей ожидают значительных или умеренных потрясений для своего бизнеса в течение следующего года, в то время как автопроизводители все сложнее определяют приоритеты в решении возникающих проблем. По данным опроса AlixPartners, 32% топ-менеджеров автопроизводителей ожидают значительных потрясений на следующий год, а 60% — умеренных. Среди поставщиков 40% видят значительные изменения в предстоящем периоде, а 50% — умеренные.
Отмечается, что после ряда кризисов последних лет отрасль сталкивается с вызовом — как управлять переходом к электромобилям на фоне замедления роста продаж EV, а также инвестициями в программное обеспечение и новые технологии.
Опрос показал, что регулирование политики, электрификация и процентные ставки являются основными сдерживающими силами для руководителей автопрома, при этом программно-определяемые автомобили обгоняют технологию автономного вождения как более мощный фактор.
Большинство руководителей видят в электрификации, автоматизации и появлении искусственного интеллекта возможности для развития в ближайшие годы. Несмотря на трудности с определением приоритетов инвестиций, многие компании рассматривают этот период как возможность укрепить свои позиции.
Исследование также показало, что автопроизводители видят в предстоящих изменениях больше возможностей, чем поставщики, что вызывает опасения по поводу их готовности к предстоящим изменениям в цепочке поставок.