Хотелки автомобилистов стоят автопроизводителям до 600 тыс. рублей | SpeedMe
Автопроизводители теряют около 6000 долларов на каждом проданном электромобиле
Хотелки автомобилистов стоят автопроизводителям до 600 тыс. рублей | SpeedMe
Автопроизводители теряют около 6000 долларов на каждом проданном электромобиле
2024-03-21 08:14+03:00
2024-03-21 08:14+03:00
2024-03-21 08:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автопроизводители теряют около $6000 на каждом проданном электромобиле (EV), так как, по большей части, не удовлетворяют ожиданиям потребителей относительно этих транспортных средств. К такому выводу пришли аналитики Boston Consulting Group в своем отчете. Потребители, заинтересованные в покупке электромобилей, хотят, чтобы время зарядки составляло 20 минут, запас хода был не менее 500 км, а цена автомобиля не превышала $50 000. На текущий момент лишь одна модель электромобиля на рынке — Hyundai Ioniq 6 SE RWD Long Range — отвечает этим критериям.
«Если производители оригинального оборудования не смогут заработать на следующем поколении [электромобилей]... что-то должно измениться», — сказал Эндрю Ло, старший партнер автомобильной группы лидерства в Boston Consulting Group.
Автопроизводители по-разному подходят к электромобилям, но большинство из них ощутили замедление роста продаж. Например, Toyota планирует покупать кредиты для выполнения экологических нормативов, опираясь на спрос покупателей в своих планах по электромобилям. Ford, менее чем два года назад заявивший о намерении составить конкуренцию Tesla по продажам EV, сократил производство своего электрического пикапа F-150 Lightning и приостановил поставки по неуточненной причине.
Почти 40% из 3000 опрошенных потребителей в США в январе заявили, что намерены приобрести электромобиль в качестве следующего автомобиля. Однако они выразили строгие требования для совершения такого перехода. Помимо Hyundai Ioniq 6, Tesla Model 3 также близка к выполнению этих стандартов.
Автопроизводители обладают техническими возможностями для достижения этих критериев, но им сложно зарабатывать деньги, выполняя их. Партнерства между автопроизводителями и поставщиками для разделения затрат являются критически важными для достижения прибыльности EV, сказал Брайан Колли, глобальный лидер практики автомобилестроения и мобильности в Boston Consulting Group.
Автопроизводители могут задержать запуск электромобилей, если те окажутся неприбыльными, а потребители могут стать более осторожными, поскольку колеблющиеся цены делают неопределенными остаточные стоимости. Эти и другие факторы могут установить долю электромобилей на уровне около 20%, а не 30%.
Гибриды могут стать более распространенным компромиссом для потребителей, колеблющихся перед покупкой электромобилей. 56% потребителей, заинтересованных в покупке электромобиля в качестве своего следующего авто, что рассмотрели бы возможность приобретения обычного гибрида или гибрида с возможностью подзарядки от сети, если электромобиль не будет соответствовать их стандартам.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Хотелки автомобилистов стоят автопроизводителям до 600 тыс. рублей
Автопроизводители теряют около 6000 долларов на каждом проданном электромобиле
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Автопроизводители теряют около $6000 на каждом проданном электромобиле (EV), так как, по большей части, не удовлетворяют ожиданиям потребителей относительно этих транспортных средств. К такому выводу пришли аналитики Boston Consulting Group в своем отчете. Потребители, заинтересованные в покупке электромобилей, хотят, чтобы время зарядки составляло 20 минут, запас хода был не менее 500 км, а цена автомобиля не превышала $50 000. На текущий момент лишь одна модель электромобиля на рынке — Hyundai Ioniq 6 SE RWD Long Range — отвечает этим критериям.
«Если производители оригинального оборудования не смогут заработать на следующем поколении [электромобилей]... что-то должно измениться», — сказал Эндрю Ло, старший партнер автомобильной группы лидерства в Boston Consulting Group.
Автопроизводители по-разному подходят к электромобилям, но большинство из них ощутили замедление роста продаж. Например, Toyota планирует покупать кредиты для выполнения экологических нормативов, опираясь на спрос покупателей в своих планах по электромобилям. Ford, менее чем два года назад заявивший о намерении составить конкуренцию Tesla по продажам EV, сократил производство своего электрического пикапа F-150 Lightning и приостановил поставки по неуточненной причине.
Почти 40% из 3000 опрошенных потребителей в США в январе заявили, что намерены приобрести электромобиль в качестве следующего автомобиля. Однако они выразили строгие требования для совершения такого перехода. Помимо Hyundai Ioniq 6, Tesla Model 3 также близка к выполнению этих стандартов.
Автопроизводители обладают техническими возможностями для достижения этих критериев, но им сложно зарабатывать деньги, выполняя их. Партнерства между автопроизводителями и поставщиками для разделения затрат являются критически важными для достижения прибыльности EV, сказал Брайан Колли, глобальный лидер практики автомобилестроения и мобильности в Boston Consulting Group.
Автопроизводители могут задержать запуск электромобилей, если те окажутся неприбыльными, а потребители могут стать более осторожными, поскольку колеблющиеся цены делают неопределенными остаточные стоимости. Эти и другие факторы могут установить долю электромобилей на уровне около 20%, а не 30%.
Гибриды могут стать более распространенным компромиссом для потребителей, колеблющихся перед покупкой электромобилей. 56% потребителей, заинтересованных в покупке электромобиля в качестве своего следующего авто, что рассмотрели бы возможность приобретения обычного гибрида или гибрида с возможностью подзарядки от сети, если электромобиль не будет соответствовать их стандартам.