«Автозавод Санкт-Петербург» отчитался об убытках в 13,7 млрд рублей за 2023 год
АВТОВАЗ готовится обанкротить Nissan | SpeedMe
«Автозавод Санкт-Петербург» отчитался об убытках в 13,7 млрд рублей за 2023 год
2024-03-21 15:41+03:00
2024-03-21 15:41+03:00
2024-03-21 15:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Автозавод Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan) понес значительные финансовые потери в размере 13,7 миллиарда рублей за 2023 год. Об этом говорится в отчетах о доходах и убытках предприятия. Доходы завода снизились до 3,7 миллиарда рублей с 36,7 миллиарда рублей в предыдущем году.
Деятельность завода была приостановлена весной 2022 года, а осенью того же года его активы, вместе с другими активами Nissan в России, были переданы Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ). Были планы на запуск производства кроссоверов и седанов совместно с китайским партнером, и даже было собрано несколько десятков автомобилей Lada X-Cross 5, однако китайские партнеры вовремя одумались.
В январе 2024 года стало известно о новом направлении деятельности завода — производстве нескольких моделей легковых автомобилей под маркой Xcite. Новым партнером стала марка Chery, которая согласилась на ренейминг модели Tiggo 7 Pro.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
АВТОВАЗ готовится обанкротить Nissan
«Автозавод Санкт-Петербург» отчитался об убытках в 13,7 млрд рублей за 2023 год
Автор: Полина Котикова, редактор
«Автозавод Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan) понес значительные финансовые потери в размере 13,7 миллиарда рублей за 2023 год. Об этом говорится в отчетах о доходах и убытках предприятия. Доходы завода снизились до 3,7 миллиарда рублей с 36,7 миллиарда рублей в предыдущем году.
Деятельность завода была приостановлена весной 2022 года, а осенью того же года его активы, вместе с другими активами Nissan в России, были переданы Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ). Были планы на запуск производства кроссоверов и седанов совместно с китайским партнером, и даже было собрано несколько десятков автомобилей Lada X-Cross 5, однако китайские партнеры вовремя одумались.
В январе 2024 года стало известно о новом направлении деятельности завода — производстве нескольких моделей легковых автомобилей под маркой Xcite. Новым партнером стала марка Chery, которая согласилась на ренейминг модели Tiggo 7 Pro.