Китайские автопроизводители хотят получить от США то, что они запрещают | SpeedMe
Китайские электромобили вступают в борьбу за американский рынок против санкций США
Китайские автопроизводители хотят получить от США то, что они запрещают | SpeedMe
Китайские электромобили вступают в борьбу за американский рынок против санкций США
2024-04-02 10:01+03:00
2024-04-02 10:01+03:00
2024-04-02 10:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В то время как китайские автопроизводители активно стремятся завоевать мировой рынок электромобилей, Соединенные Штаты Америки готовятся к защите своего рынка от наплыва инновационной продукции из Поднебесной. В свете последних новостей, Китай с энтузиазмом пытается проникнуть на американский рынок, используя Мексику как трамплин для продаж своих электромобилей, таких как Dolphin Mini от BYD, предлагаемого по цене вдвое ниже, чем Tesla Model 3.
Однако США не намерены сдаваться без боя. Введение запретов на коммерциализацию электромобилей, содержащих материалы из Китая или других стран, находящихся под международными санкциями, стало первым шагом к ограничению присутствия китайских автомобилей на американском рынке. Ключевой проблемой, по мнению США, является потенциальный риск шпионажа через современные системы связи и управления, установленные в этих автомобилях.
Китай же, в свою очередь, призывает американское правительство уважать принципы рыночной экономики и прекратить дискриминацию китайских компаний, подчеркивая, что их автомобили популярны на мировом рынке не из-за нечестной практики, а благодаря высокому уровню технологического развития. Китайские официальные лица утверждают, что обвинения в шпионаже несправедливы и не должны служить основанием для введения ограничений против автомобилей определенной страны.
Тем не менее, пример Huawei, крупнейшего китайского телекоммуникационного гиганта, который был исключен из числа авторизованных операторов связи в США из-за опасений по поводу использования данных, демонстрирует серьезность американских опасений по поводу безопасности информации. В связи с этим, ситуация вокруг китайских автомобилей на американском рынке остается напряженной, и ожидается, что обе стороны будут искать компромиссные решения, которые позволят сохранить баланс между инновациями и национальной безопасностью.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Китайские автопроизводители хотят получить от США то, что они запрещают
Китайские электромобили вступают в борьбу за американский рынок против санкций США
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В то время как китайские автопроизводители активно стремятся завоевать мировой рынок электромобилей, Соединенные Штаты Америки готовятся к защите своего рынка от наплыва инновационной продукции из Поднебесной. В свете последних новостей, Китай с энтузиазмом пытается проникнуть на американский рынок, используя Мексику как трамплин для продаж своих электромобилей, таких как Dolphin Mini от BYD, предлагаемого по цене вдвое ниже, чем Tesla Model 3.
Однако США не намерены сдаваться без боя. Введение запретов на коммерциализацию электромобилей, содержащих материалы из Китая или других стран, находящихся под международными санкциями, стало первым шагом к ограничению присутствия китайских автомобилей на американском рынке. Ключевой проблемой, по мнению США, является потенциальный риск шпионажа через современные системы связи и управления, установленные в этих автомобилях.
Китай же, в свою очередь, призывает американское правительство уважать принципы рыночной экономики и прекратить дискриминацию китайских компаний, подчеркивая, что их автомобили популярны на мировом рынке не из-за нечестной практики, а благодаря высокому уровню технологического развития. Китайские официальные лица утверждают, что обвинения в шпионаже несправедливы и не должны служить основанием для введения ограничений против автомобилей определенной страны.
Тем не менее, пример Huawei, крупнейшего китайского телекоммуникационного гиганта, который был исключен из числа авторизованных операторов связи в США из-за опасений по поводу использования данных, демонстрирует серьезность американских опасений по поводу безопасности информации. В связи с этим, ситуация вокруг китайских автомобилей на американском рынке остается напряженной, и ожидается, что обе стороны будут искать компромиссные решения, которые позволят сохранить баланс между инновациями и национальной безопасностью.