LADA Vesta опять выделилась в модельном ряду АВТОВАЗа | SpeedMe
АВТОВАЗ провел анализ и заявил о росте продаж автомобилей LADA на 42,5%
LADA Vesta опять выделилась в модельном ряду АВТОВАЗа | SpeedMe
АВТОВАЗ провел анализ и заявил о росте продаж автомобилей LADA на 42,5%
2024-04-02 12:13+03:00
2024-04-02 12:13+03:00
2024-04-02 12:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Март 2024 года стал для LADA в России месяцем рекордных достижений: продажи легковых и лёгких коммерческих автомобилей этой марки достигли отметки в 42 840 единиц. Такой показатель является самым высоким за последние 11 лет. При этом, результаты мартовских продаж на 53,6% превысили показатели февраля 2024 года и на 83,6% — марта 2023 года, демонстрируя значительный рост спроса на автомобили отечественного производства.
Особенно выделяется успех нового поколения LADA Vesta, которая показала свой лучший результат с момента старта продаж — 11 703 автомобиля, что на 71,6% больше, чем в феврале 2024 года. Это самый высокий показатель продаж семейства Vesta с июня 2021 года.
LADA Granta в марте также зарекомендовала себя на рынке как крайне востребованная модель. Продажи составили 20 412 автомобилей, что является вторым по величине результатом за всю историю модели. Сравнительно с февралем 2024 года объем продаж увеличился на 59,5%, а по отношению к марту прошлого года — на 25,6%.
Продажи семейства NIVA в марте 2024 года составили 10 028 автомобиля, что на 56% выше марта 2023 года.
Всего за три месяца 2024 года в России продано 91563 легковых и лёгких коммерческих LADA, что на 42,5% выше итогов аналогичного периода прошлого года.
«Компания продолжает выполнять план производства 2024 года, который утвердил Совет директоров. В первом квартале, по сравнению с 2023 годом, выпуск автомобилей в Тольятти увеличился более чем на 70% и составил почти 116 тысяч автомобилей». К сожалению, мы продолжаем наблюдать крайне агрессивную ценовую экспансию со стороны импортируемых автомобилей китайских брендов, которые не заинтересованы и не видят стимула в локализации своего производства в России, что загрузило бы дополнительными заказами и российскую компонентную отрасль. Аналитики отмечают, что у ряда пришедших в Россию восточных брендов наблюдается дефицит запчастей, а у автосервисов – сложности с заказом деталей для обслуживания и ремонта», - заявил глава АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
LADA Vesta опять выделилась в модельном ряду АВТОВАЗа
АВТОВАЗ провел анализ и заявил о росте продаж автомобилей LADA на 42,5%
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Март 2024 года стал для LADA в России месяцем рекордных достижений: продажи легковых и лёгких коммерческих автомобилей этой марки достигли отметки в 42 840 единиц. Такой показатель является самым высоким за последние 11 лет. При этом, результаты мартовских продаж на 53,6% превысили показатели февраля 2024 года и на 83,6% — марта 2023 года, демонстрируя значительный рост спроса на автомобили отечественного производства.
Особенно выделяется успех нового поколения LADA Vesta, которая показала свой лучший результат с момента старта продаж — 11 703 автомобиля, что на 71,6% больше, чем в феврале 2024 года. Это самый высокий показатель продаж семейства Vesta с июня 2021 года.
LADA Granta в марте также зарекомендовала себя на рынке как крайне востребованная модель. Продажи составили 20 412 автомобилей, что является вторым по величине результатом за всю историю модели. Сравнительно с февралем 2024 года объем продаж увеличился на 59,5%, а по отношению к марту прошлого года — на 25,6%.
Продажи семейства NIVA в марте 2024 года составили 10 028 автомобиля, что на 56% выше марта 2023 года.
Всего за три месяца 2024 года в России продано 91563 легковых и лёгких коммерческих LADA, что на 42,5% выше итогов аналогичного периода прошлого года.
«Компания продолжает выполнять план производства 2024 года, который утвердил Совет директоров. В первом квартале, по сравнению с 2023 годом, выпуск автомобилей в Тольятти увеличился более чем на 70% и составил почти 116 тысяч автомобилей». К сожалению, мы продолжаем наблюдать крайне агрессивную ценовую экспансию со стороны импортируемых автомобилей китайских брендов, которые не заинтересованы и не видят стимула в локализации своего производства в России, что загрузило бы дополнительными заказами и российскую компонентную отрасль. Аналитики отмечают, что у ряда пришедших в Россию восточных брендов наблюдается дефицит запчастей, а у автосервисов – сложности с заказом деталей для обслуживания и ремонта», - заявил глава АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов.