Видео: лосиный тест без водителя стал реальностью - программа делает это лучше человека | SpeedMe
Электромобиль IM L6 выполняет лосинный тест без водителя
Видео: лосиный тест без водителя стал реальностью - программа делает это лучше человека | SpeedMe
Электромобиль IM L6 выполняет лосинный тест без водителя
2024-04-03 14:15+03:00
2024-04-03 14:15+03:00
2024-04-03 14:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В недавно опубликованном видео седан IM L6 успешно проходит лосинный тест со скоростью 71 км/ч. Это может показаться не таким уж впечатляющим результатом, пока не осознаешь, что автомобиль справился с этим без водителя. В преддверии запуска автомобиля в мае, SAIC активно демонстрирует его возможности, особенно в отношении его «умного цифрового шасси», и показывает, как IM L6 выполняет другие почти невозможные автомобильные трюки.
Обычно лосинный тест проводится с одним водителем, а в багажнике размещают грузы, но, похоже, тест IM L6 проводился на пустом автомобиле. Манёвр включает в себя уворачивание от воображаемого препятствия путем резкого маневрирования, а затем повторное маневрирование, чтобы вернуть автомобиль на исходную линию движения.
С водителем IM L6 должен бы пройти это испытание на большей скорости. Ключевым моментом теста является стабильность автомобиля, первое поколение Mercedes-Benz A-Class знаменито опрокинулось на скорости 60 км/ч, пытаясь пройти тест.
Возможно, IM L6 удалось добиться такого результата благодаря системе управления всеми четырьмя колёсами. Это часть разработанного компанией умного цифрового шасси, которое позволяет автомобилю выполнять такие действия, как движение боком, поворот на 45 градусов на месте и многое другое.
Ключевым элементом для выполнения таких маневров является контроллер движения автомобиля (VMC). После получения команд он может управлять движением в шести направлениях (вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз) за счет координации рулевого управления, торможения и подвески.
IM L6 дебютировал в феврале на автошоу в Женеве и должен возглавить продвижение бренда на экспортные рынки. Габариты нового автомобиля составляют 4931/1960/1474 мм, а колёсная база — 2950 мм. Вес версии с задним приводом равен 2040 кг, а версии с полным приводом — 2250 кг.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Видео: лосиный тест без водителя стал реальностью - программа делает это лучше человека
Электромобиль IM L6 выполняет лосинный тест без водителя
Автор: Никита Новиков, редактор
В недавно опубликованном видео седан IM L6 успешно проходит лосинный тест со скоростью 71 км/ч. Это может показаться не таким уж впечатляющим результатом, пока не осознаешь, что автомобиль справился с этим без водителя. В преддверии запуска автомобиля в мае, SAIC активно демонстрирует его возможности, особенно в отношении его «умного цифрового шасси», и показывает, как IM L6 выполняет другие почти невозможные автомобильные трюки.
Обычно лосинный тест проводится с одним водителем, а в багажнике размещают грузы, но, похоже, тест IM L6 проводился на пустом автомобиле. Манёвр включает в себя уворачивание от воображаемого препятствия путем резкого маневрирования, а затем повторное маневрирование, чтобы вернуть автомобиль на исходную линию движения.
С водителем IM L6 должен бы пройти это испытание на большей скорости. Ключевым моментом теста является стабильность автомобиля, первое поколение Mercedes-Benz A-Class знаменито опрокинулось на скорости 60 км/ч, пытаясь пройти тест.
Возможно, IM L6 удалось добиться такого результата благодаря системе управления всеми четырьмя колёсами. Это часть разработанного компанией умного цифрового шасси, которое позволяет автомобилю выполнять такие действия, как движение боком, поворот на 45 градусов на месте и многое другое.
Ключевым элементом для выполнения таких маневров является контроллер движения автомобиля (VMC). После получения команд он может управлять движением в шести направлениях (вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз) за счет координации рулевого управления, торможения и подвески.
IM L6 дебютировал в феврале на автошоу в Женеве и должен возглавить продвижение бренда на экспортные рынки. Габариты нового автомобиля составляют 4931/1960/1474 мм, а колёсная база — 2950 мм. Вес версии с задним приводом равен 2040 кг, а версии с полным приводом — 2250 кг.