Следи за скоростью
16+

Morgan Plus Four: иконические ретро-спорткары тоже могут обновляться

© motors.co.uk
В Сети состоялась презентация обновленного Morgan Plus Four
Автор: Никита Новиков, редактор

После 74 лет продаж и минимальных изменений Morgan Plus Four получает серию модернизаций, делающих его достойным конкурентом для лучших спортивных автомобилей современности. В дополнение к внешним усовершенствованиям, Morgan вводит новый пакет улучшения управляемости Dynamic Handling Pack, который, по словам производителя, «усиливает захватывающую динамику вождения».

Обновленный Morgan Plus Four уже доступен для заказа по цене от 62 500 фунтов стерлингов, предлагая необычную альтернативу устоявшимся производителям кабриолетов, таким как Porsche 718 Boxster S и BMW Z4 M40i. Morgan утверждает, что каждый Plus Four «по умолчанию является уникальным», что является отсылкой к методу производства автомобиля с алюминиевым кузовом, формируемым вручную на каркасе из ясеня.

На первый взгляд Plus Four выглядит так же, как и прежде, но в Morgan указывают на новые крылья, переработанный передний сплиттер, новый задний диффузор и плавающие передние и задние номерные знаки. Plus Four увеличился в размерах, когда в 2020 году перешел на новую платформу, и теперь, чтобы сохранить внешний вид оригинала, получил новые фары. Оптика изготавливается эксклюзивно для Morgan и на дюйм больше в диаметре.

Morgan Plus Four
© motors.co.uk

Новые сплиттеры спереди и сзади, а также крылья и алюминиевые зеркала заднего вида, а также переработанное зеркало заднего вида добавляют Plus Four современности. В салоне появилась новая «легкая» аудиосистема от Sennheiser, обновления для ЖК-экрана на панели приборов, новое внутреннее освещение и новый брелок ключа.

Morgan утверждает, что новый Plus Four по-прежнему будет «отдавать приоритет ощущениям от вождения перед показателями производительности и временем прохождения круга». С новыми обновлениями появляется возможность установки пакета Dynamic Handling Pack за 1 995 фунтов, включающего новые однопозиционные регулируемые амортизаторы, новые пружины и заднюю стабилизирующую поперечину, что, по мнению Morgan, обеспечивает «более высокий уровень динамической производительности».

Plus Four сохранил двигатель BMW. С турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, Plus Four разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды в версии с механической трансмиссией и за 4,8 секунды — с «автоматом». Обе версии имеют максимальную скорость 240 км/ч.

Morgan сообщает, что первые экземпляры обновленного Plus Four начнут сходить с конвейера в мае, а тест-драйвы начнутся в июне. Британская фирма также заявила о гомологации Plus Four для рынка США с целью сделать этот автомобиль первым Morgan, продаваемым за Атлантикой с 2006 года.