Автопроизводители опять врут: реальные показатели машин оказались хуже заявленных | SpeedMe
Реальные автомобильные выбросы и экономия топлива на 20% хуже, чем заявленные цифры
Автопроизводители опять врут: реальные показатели машин оказались хуже заявленных | SpeedMe
Реальные автомобильные выбросы и экономия топлива на 20% хуже, чем заявленные цифры
2024-04-15 08:33+03:00
2024-04-15 08:33+03:00
2024-04-15 08:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новое исследование показало, что в реальных условиях расход топлива и выбросы CO2 в среднем на 20% хуже, чем показывают официальные данные по стандарту WLTP. Исследование, проведенное Первой комиссией Европейского союза, охватило 600 000 автомобилей и выявило, что бензиновые машины на 24% неэффективнее и более загрязняющие, чем это заявлено в официальных рейтингах WLTP, в то время как дизельные модели не достигают заявленных показателей выбросов и расхода топлива на 18%.
Особенно плохие результаты показали автомобили с гибридными установками, заряжающимися от внешнего источника питания (PHEV). Согласно данным комиссии, в реальных условиях эксплуатации такие автомобили выбрасывают в атмосферу в три с половиной раза больше CO2, чем показывают результаты официальных тестов WLTP. В связи с этим ЕС планирует в 2025 году внести изменения в тесты для PHEV, которые будут включать «расчет коэффициента полезности — ожидаемой доли пробега на электротяге». Новые тесты будут адаптированы с использованием данных из реальной жизни, чтобы более точно отражать, когда автомобиль использует электрическую энергию, а когда включается бензиновый двигатель.
Тем не менее, отчет Первой комиссии подчеркивает, что «необходимы дальнейшие шаги для значительного улучшения мониторинга в ближайшие годы», в частности, для ужесточения и адаптации тестов WLTP к условиям реальной езды. Это означает учет более широкого спектра факторов, таких как погода, использование кондиционера и уклон дороги.
Стоит отметить, что цифры WLTP — это «сценарий лучшего случая». Тесты WLTP, которые в 2017 году заменили устаревшие тесты NEDC по расходу топлива и выбросам, действительно сделали результаты более приближенными к реальности. Тем не менее, существует значительный разрыв между этими лабораторными показателями и тем, что автомобилисты могут ожидать на дороге.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Автопроизводители опять врут: реальные показатели машин оказались хуже заявленных
Реальные автомобильные выбросы и экономия топлива на 20% хуже, чем заявленные цифры
Автор: Никита Новиков, редактор
Новое исследование показало, что в реальных условиях расход топлива и выбросы CO2 в среднем на 20% хуже, чем показывают официальные данные по стандарту WLTP. Исследование, проведенное Первой комиссией Европейского союза, охватило 600 000 автомобилей и выявило, что бензиновые машины на 24% неэффективнее и более загрязняющие, чем это заявлено в официальных рейтингах WLTP, в то время как дизельные модели не достигают заявленных показателей выбросов и расхода топлива на 18%.
Особенно плохие результаты показали автомобили с гибридными установками, заряжающимися от внешнего источника питания (PHEV). Согласно данным комиссии, в реальных условиях эксплуатации такие автомобили выбрасывают в атмосферу в три с половиной раза больше CO2, чем показывают результаты официальных тестов WLTP. В связи с этим ЕС планирует в 2025 году внести изменения в тесты для PHEV, которые будут включать «расчет коэффициента полезности — ожидаемой доли пробега на электротяге». Новые тесты будут адаптированы с использованием данных из реальной жизни, чтобы более точно отражать, когда автомобиль использует электрическую энергию, а когда включается бензиновый двигатель.
Тем не менее, отчет Первой комиссии подчеркивает, что «необходимы дальнейшие шаги для значительного улучшения мониторинга в ближайшие годы», в частности, для ужесточения и адаптации тестов WLTP к условиям реальной езды. Это означает учет более широкого спектра факторов, таких как погода, использование кондиционера и уклон дороги.
Стоит отметить, что цифры WLTP — это «сценарий лучшего случая». Тесты WLTP, которые в 2017 году заменили устаревшие тесты NEDC по расходу топлива и выбросам, действительно сделали результаты более приближенными к реальности. Тем не менее, существует значительный разрыв между этими лабораторными показателями и тем, что автомобилисты могут ожидать на дороге.