Следи за скоростью
16+

Россия им не нравится: китайский автопроизводитель готов построить несколько заводов в Европе, но ни одного - в РФ

© A. Krivonosov
BYD планирует строительство второго завода в Европе
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Китайский производитель BYD активно планирует расширение своего производства в Европе. Как заявила Стелла Ли, исполнительный вице-президент компании BYD и председатель BYD Europe, на мероприятии в Шэньчжэне, одного завода на старом континенте может оказаться недостаточно — возможно, будет построено два или даже больше предприятия.

После объявления о строительстве завода в Венгрии к концу этого года, BYD рассматривает возможность открытия новых производственных мощностей в таких странах, как Италия, Испания, Франция или Германия.

«Производство в Европе требует больше энергии и рабочей силы, но локализация производства и инвестиции в регион позволяют укрепить восприятие бренда, создавать рабочие места и активно участвовать в экономической и социальной жизни», — подчеркнула Ли.

BYD находится в фазе активного роста благодаря производству электромобилей и гибридов с возможностью подзарядки от сети. До конца года компания планирует открыть еще три или четыре новых завода, один из которых уже анонсирован и будет расположен в Мексике. Ассортимент продукции BYD теперь шире, чем когда-либо, и включает такие модели, как Seal, Seal U, Dolphin и Atto 3, которые ориентированы на широкий рынок, а также премиальные и люксовые бренды Denza (совместное предприятие с Daimler), Fangcheng Bao и YangWang.

В Европе BYD сосредотачивается на гибридных технологиях. Компания продолжает развивать свою технологию DMI, в которой электромотор работает от аккумулятора, заряжаемого двигателем внутреннего сгорания. Эта технология скоро появится и в кроссовере Seal U.

С учетом особенностей европейских городов и дорог, BYD также планирует выход компактного электромобиля BYD Seal, который поступит на рынок в новой версии, отличной от той, что уже была представлена ранее.