В России готовят самый дешёвый в обслуживании электромобиль | SpeedMe
В России составили предварительный регламент ТО для отечественного электромобиля Атом
В России готовят самый дешёвый в обслуживании электромобиль | SpeedMe
В России составили предварительный регламент ТО для отечественного электромобиля Атом
2024-05-29 14:34+03:00
2024-05-29 14:34+03:00
2024-05-29 14:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Периодичность ТО будет 15 тысяч километров или один год (в зависимости от того, что наступит раньше). Обещано меньшее количество работ, чем на автомобилях с ДВС.
Так, на ТО-1 у «Атома» будут заменять только фильтр салона. На ТО-2, кроме этого фильтра, необходима замена тормозной жидкости и масла в редукторе. На ТО-3 рекомендуется заменить аккумулятор модуля «ЭРА-ГЛОНАСС». Эта работа опциональна, она не включена в стоимость планового ТО и проводится по согласованию с владельцем.
ТО-4 аналогично ТО2. На ТО-5 потребуется замена жидкости системы терморегуляции. Самый трудоемкий по объему работ — ТО-10, когда необходима замена тормозной жидкости, антифриза системы терморегуляции, масла в редукторе и фильтра вентиляции салона.
Ранее стало известно, что стоимость нового российского электромобиля «Атом» будет находиться в диапазоне от 2,5 до 3,5 миллионов рублей в зависимости от рыночной конъюнктуры.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
В России готовят самый дешёвый в обслуживании электромобиль
В России составили предварительный регламент ТО для отечественного электромобиля Атом
Автор: Полина Котикова, редактор
Периодичность ТО будет 15 тысяч километров или один год (в зависимости от того, что наступит раньше). Обещано меньшее количество работ, чем на автомобилях с ДВС.
Так, на ТО-1 у «Атома» будут заменять только фильтр салона. На ТО-2, кроме этого фильтра, необходима замена тормозной жидкости и масла в редукторе. На ТО-3 рекомендуется заменить аккумулятор модуля «ЭРА-ГЛОНАСС». Эта работа опциональна, она не включена в стоимость планового ТО и проводится по согласованию с владельцем.
ТО-4 аналогично ТО2. На ТО-5 потребуется замена жидкости системы терморегуляции. Самый трудоемкий по объему работ — ТО-10, когда необходима замена тормозной жидкости, антифриза системы терморегуляции, масла в редукторе и фильтра вентиляции салона.
Ранее стало известно, что стоимость нового российского электромобиля «Атом» будет находиться в диапазоне от 2,5 до 3,5 миллионов рублей в зависимости от рыночной конъюнктуры.