Следи за скоростью
16+

В России готовят самый дешёвый в обслуживании электромобиль

© пресс-служба АО "КАМА"
В России составили предварительный регламент ТО для отечественного электромобиля Атом
Автор: Полина Котикова, редактор

Периодичность ТО будет 15 тысяч километров или один год (в зависимости от того, что наступит раньше). Обещано меньшее количество работ, чем на автомобилях с ДВС.

Так, на ТО-1 у «Атома» будут заменять только фильтр салона. На ТО-2, кроме этого фильтра, необходима замена тормозной жидкости и масла в редукторе. На ТО-3 рекомендуется заменить аккумулятор модуля «ЭРА-ГЛОНАСС». Эта работа опциональна, она не включена в стоимость планового ТО и проводится по согласованию с владельцем.

ТО-4 аналогично ТО2. На ТО-5 потребуется замена жидкости системы терморегуляции. Самый трудоемкий по объему работ — ТО-10, когда необходима замена тормозной жидкости, антифриза системы терморегуляции, масла в редукторе и фильтра вентиляции салона.

Ранее стало известно, что стоимость нового российского электромобиля «Атом» будет находиться в диапазоне от 2,5 до 3,5 миллионов рублей в зависимости от рыночной конъюнктуры.