Гибриды или электромобили: Ford и GM спорят о будущем автоиндустрии
Ford и GM наметили совместную стратегию по гибридным автомобилям
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В четверг руководители Ford и General Motors (GM) представили свои разные взгляды на будущее гибридных автомобилей. Генеральный директор Ford, Джим Фарли, считает, что гибриды не должны рассматриваться как временное решение на пути к полной электрификации. В то время как генеральный директор GM, Мэри Барра, не видит в гибридах долгосрочной перспективы.
На конференции Bernstein Фарли заявил, что многие гибриды Ford в США уже более прибыльны, чем их аналоги с бензиновыми двигателями. Он подчеркнул, что гибридные автомобили с увеличенным запасом хода являются важной технологией для будущего индустрии. В то же время, по словам Барры, GM планирует выпускать подключаемые гибриды с 2027 года, но видит будущее за электромобилями.
Ford планирует в несколько раз увеличить продажи гибридов в ближайшие годы и сократил некоторые свои инвестиции в электромобили, отложив их производство в Канаде и США. Фарли также отметил, что электромобили не должны субсидироваться, и автопроизводители должны стремиться к прибыльному производству моделей на батареях как можно быстрее.
Компания GM, напротив, рассматривает гибриды как временное решение и фокусируется на электромобилях, чтобы соответствовать более строгим регуляторным требованиям. Барра подчеркнула, что гибриды не являются конечной целью, так как они не обеспечивают нулевых выбросов.
Обе компании видят ключевые возможности роста в автономных технологиях и программном обеспечении. Фарли отметил, что китайские конкуренты превосходят западные компании в разработке цифровых решений, привлекающих потребителей, и что конкуренция в будущем будет определяться качеством и стоимостью, установленными в Китае.
С такими разными подходами к гибридным и электромобилям, будущее автоиндустрии обещает быть интересным и полным изменений.