Дешевый Golf и новый Trinity: Volkswagen опубликовал планы борьбы с китайской экспансией | SpeedMe
Компания Volkswagen готовится к запуску новой платформы для электромобилей в 2028 году
Дешевый Golf и новый Trinity: Volkswagen опубликовал планы борьбы с китайской экспансией | SpeedMe
Компания Volkswagen готовится к запуску новой платформы для электромобилей в 2028 году
2024-06-06 15:09+03:00
2024-06-06 15:09+03:00
2024-06-06 15:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen Group планирует вывести на рынок новое поколение электромобилей в 2028 году на новой платформе, чтобы противостоять угрозе со стороны китайских конкурентов. Главный директор бренда VW, Томас Шефер, на юбилейном мероприятии по случаю выпуска Golf заявил, что новая архитектура, именуемая SSP (scalable systems platform), будет использоваться с 2028 года. Эта дата подтверждается внутренними документами VW, которые были рассмотрены немецкой газетой Handelsblatt. Изначально платформа должна была выйти в конце десятилетия, но планы были отложены из-за проблем с разработкой программного обеспечения.
Генеральный директор VW Group Оливер Блюм приостановил планы по разработке платформы SSP, когда в 2022 году он сменил своего предшественника Герберта Дисса, после того как проблемы с программным обеспечением привели к задержкам в выпуске электрокаров. В марте Блюм объявил, что первые автомобили, управляемые программным обеспечением, появятся на дорогах к 2028 году.
Последнее объявление появилось на фоне снижения продаж электромобилей VW, что отражается в общем рыночном тренде. За март реализация электромобилей VW упала на 24%, что привело к сокращению смен и введению сокращенного рабочего времени на заводах в Германии, расположенных в Эмдене и Цвиккау.
VW и другие европейские автопроизводители сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны китайских компаний, которые выводят на европейский рынок более дешевые электромобили. Европейские автопроизводители вынуждены сокращать затраты и разрабатывать новые стратегии, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Архитектура SSP будет основана на последнем поколении программного обеспечения от дочерней компании VW Group, Cariad. VW, Audi и Porsche будут использовать различные версии архитектуры SSP, которая позволит заряжать автомобили примерно за 12 минут и поддерживает автоматизированное вождение уровня 4.
Первым автомобилем VW Group, который получит преимущества платформы SSP, станет электрический флагман VW Trinity, который будет производиться в Цвиккау, Саксония.
Восьмое поколение культового VW Golf будет выпущено как полностью электрическая модель на платформе SSP, а его сборку продолжат на основном заводе автопроизводителя в Вольфсбурге, Германия. VW надеется, что новая архитектура снизит затраты на разработку и увеличит продажи электромобилей.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Дешевый Golf и новый Trinity: Volkswagen опубликовал планы борьбы с китайской экспансией
Компания Volkswagen готовится к запуску новой платформы для электромобилей в 2028 году
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Volkswagen Group планирует вывести на рынок новое поколение электромобилей в 2028 году на новой платформе, чтобы противостоять угрозе со стороны китайских конкурентов. Главный директор бренда VW, Томас Шефер, на юбилейном мероприятии по случаю выпуска Golf заявил, что новая архитектура, именуемая SSP (scalable systems platform), будет использоваться с 2028 года. Эта дата подтверждается внутренними документами VW, которые были рассмотрены немецкой газетой Handelsblatt. Изначально платформа должна была выйти в конце десятилетия, но планы были отложены из-за проблем с разработкой программного обеспечения.
Генеральный директор VW Group Оливер Блюм приостановил планы по разработке платформы SSP, когда в 2022 году он сменил своего предшественника Герберта Дисса, после того как проблемы с программным обеспечением привели к задержкам в выпуске электрокаров. В марте Блюм объявил, что первые автомобили, управляемые программным обеспечением, появятся на дорогах к 2028 году.
Последнее объявление появилось на фоне снижения продаж электромобилей VW, что отражается в общем рыночном тренде. За март реализация электромобилей VW упала на 24%, что привело к сокращению смен и введению сокращенного рабочего времени на заводах в Германии, расположенных в Эмдене и Цвиккау.
VW и другие европейские автопроизводители сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны китайских компаний, которые выводят на европейский рынок более дешевые электромобили. Европейские автопроизводители вынуждены сокращать затраты и разрабатывать новые стратегии, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Архитектура SSP будет основана на последнем поколении программного обеспечения от дочерней компании VW Group, Cariad. VW, Audi и Porsche будут использовать различные версии архитектуры SSP, которая позволит заряжать автомобили примерно за 12 минут и поддерживает автоматизированное вождение уровня 4.
Первым автомобилем VW Group, который получит преимущества платформы SSP, станет электрический флагман VW Trinity, который будет производиться в Цвиккау, Саксония.
Восьмое поколение культового VW Golf будет выпущено как полностью электрическая модель на платформе SSP, а его сборку продолжат на основном заводе автопроизводителя в Вольфсбурге, Германия. VW надеется, что новая архитектура снизит затраты на разработку и увеличит продажи электромобилей.