Этот электромобиль Kia не похож на другие: компания резко сменила фирменный дизайн | SpeedMe
Прототип необычного KIA EV4 заметили на тестах
Этот электромобиль Kia не похож на другие: компания резко сменила фирменный дизайн | SpeedMe
Прототип необычного KIA EV4 заметили на тестах
2024-06-18 07:50+03:00
2024-06-18 07:50+03:00
2024-06-18 07:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недавно в Сети появились первые снимки прототипа KIA EV4, который планируется к выпуску в первом квартале 2025 года. Теперь на канале ShortsCar появился ролик с новинкой на дороге, и мы можем оценить, что его дизайн довольно необычен. Внешний вид автомобиля высоковат, а задняя часть резко опускается.
Известно, что модели EV3, EV4 и EV5 будут полностью электрическими, использующими платформу E-GMP и позиционируясь следующим образом: EV3 как небольшой кроссовер, EV4 как компактный седан и EV5 как компактный SUV. Особенно важно отметить, что преемник компактного седана K3 под названием K4 уже запущен на глобальном уровне в первой половине этого года. Таким образом, EV4, заменяющий K3, станет единственным электроседаном в линейке бренда.
На данный момент на внутреннем рынке электромобилей отсутствуют компактные седаны, а сегмент среднеразмерных седанов занят IONIQ 6. Следовательно, EV4 ожидается как конкурент американским электромобилям, таким как Tesla Model 3. KIA объявила, что модели EV3 и EV4 будут выпущены на глобальный рынок с ценой от 3,12 до 4,45 млн рублей (35 000 — 50 000 долларов).
Между тем, KIA недавно завершила подготовку к производству электромобилей на заводе Gwangmyeong Plant 2 после восьми месяцев переоборудования. Этот завод, производивший модели Pride и Stonic, теперь имеет мощность для выпуска 150 000 электромобилей ежегодно. Поскольку Hyundai Motors еще не создала специализированную базу для производства электромобилей в Корее, завод KIA в Gwangmyeong стал первым в группе.
Подробности о характеристиках EV4 пока малоизвестны, но, скорее всего, он будет с передним приводом и построен на платформе E-GMP. Бюджетная версия может включать литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор и электрическую архитектуру на 400В, как это было реализовано на китайском рынке с моделью EV5. Ожидается, что интерьер будет максимально использовать преимущества электромобилей с полностью плоским полом и минималистичным дизайном.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Этот электромобиль Kia не похож на другие: компания резко сменила фирменный дизайн
Прототип необычного KIA EV4 заметили на тестах
Автор: Никита Новиков, редактор
Недавно в Сети появились первые снимки прототипа KIA EV4, который планируется к выпуску в первом квартале 2025 года. Теперь на канале ShortsCar появился ролик с новинкой на дороге, и мы можем оценить, что его дизайн довольно необычен. Внешний вид автомобиля высоковат, а задняя часть резко опускается.
Известно, что модели EV3, EV4 и EV5 будут полностью электрическими, использующими платформу E-GMP и позиционируясь следующим образом: EV3 как небольшой кроссовер, EV4 как компактный седан и EV5 как компактный SUV. Особенно важно отметить, что преемник компактного седана K3 под названием K4 уже запущен на глобальном уровне в первой половине этого года. Таким образом, EV4, заменяющий K3, станет единственным электроседаном в линейке бренда.
На данный момент на внутреннем рынке электромобилей отсутствуют компактные седаны, а сегмент среднеразмерных седанов занят IONIQ 6. Следовательно, EV4 ожидается как конкурент американским электромобилям, таким как Tesla Model 3. KIA объявила, что модели EV3 и EV4 будут выпущены на глобальный рынок с ценой от 3,12 до 4,45 млн рублей (35 000 — 50 000 долларов).
Между тем, KIA недавно завершила подготовку к производству электромобилей на заводе Gwangmyeong Plant 2 после восьми месяцев переоборудования. Этот завод, производивший модели Pride и Stonic, теперь имеет мощность для выпуска 150 000 электромобилей ежегодно. Поскольку Hyundai Motors еще не создала специализированную базу для производства электромобилей в Корее, завод KIA в Gwangmyeong стал первым в группе.
Подробности о характеристиках EV4 пока малоизвестны, но, скорее всего, он будет с передним приводом и построен на платформе E-GMP. Бюджетная версия может включать литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор и электрическую архитектуру на 400В, как это было реализовано на китайском рынке с моделью EV5. Ожидается, что интерьер будет максимально использовать преимущества электромобилей с полностью плоским полом и минималистичным дизайном.