Это очередной рекорд корейского электрокара: Hyundai отчиталась о подъеме на холм Пайкс-Пик | SpeedMe
IONIQ 5 N установил новый рекорд для электромобилей на международном подъеме на холм Пайкс-Пик
Это очередной рекорд корейского электрокара: Hyundai отчиталась о подъеме на холм Пайкс-Пик | SpeedMe
IONIQ 5 N установил новый рекорд для электромобилей на международном подъеме на холм Пайкс-Пик
2024-06-24 13:17+03:00
2024-06-24 13:17+03:00
2024-06-24 13:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai Motor объявила сегодня, что модели IONIQ 5 N успешно завершили международный подъём на холм Пайкс-Пик (PPIHC) 23 июня, установив рекорды в категориях Electric Modified и Production SUV/Crossover. Этот успех вновь подтвердил высокие ожидания от высокопроизводительных электромобилей компании.
В этом году Hyundai Motor участвовала в PPIHC с двумя IONIQ 5 N TA (Time Attack) и одной серийной IONIQ 5 N. Все три модели преодолели сложную трассу длиной 20 км, поднимающуюся высоту на более чем 1438 метров до вершины Пайкс-Пик, с 156 поворотами, непредсказуемыми погодными условиями и высокогорьем, что создаёт дополнительные трудности для водителей и автомобилей.
Модель IONIQ 5 N TA Spec под управлением водителя Hyundai World Rally Дани Сордо завершила гонку за 09:30.852, выиграв выставочный класс. Вторая модель TA Spec, управляемая Рэнди Побстом, финишировала с результатом 09:55.551.
IONIQ 5 N TA Spec продемонстрировал возможности серийной IONIQ 5 N без значительных модификаций, получив лишь небольшие изменения программного обеспечения для увеличения максимальной мощности двигателя и некоторые новые высокопроизводительные детали, такие как новые амортизаторы, тормоза и гоночные шины.
Серийная модель IONIQ 5 N управлялась новичком PPIHC Роном Зарасом, который завершил гонку с временем 10:49.267, демонстрируя выдающиеся возможности модели без каких-либо модификаций.
Выдающийся заезд IONIQ 5 N на Пайкс-Пик подчеркивает стремление Hyundai N к постоянному развитию технологий электромобилей (EV) для повышения их производительности. Hyundai N будет продолжать выпускать специальные модели, чтобы расширить горизонты электромобильного автоспорта.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Это очередной рекорд корейского электрокара: Hyundai отчиталась о подъеме на холм Пайкс-Пик
IONIQ 5 N установил новый рекорд для электромобилей на международном подъеме на холм Пайкс-Пик
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Hyundai Motor объявила сегодня, что модели IONIQ 5 N успешно завершили международный подъём на холм Пайкс-Пик (PPIHC) 23 июня, установив рекорды в категориях Electric Modified и Production SUV/Crossover. Этот успех вновь подтвердил высокие ожидания от высокопроизводительных электромобилей компании.
В этом году Hyundai Motor участвовала в PPIHC с двумя IONIQ 5 N TA (Time Attack) и одной серийной IONIQ 5 N. Все три модели преодолели сложную трассу длиной 20 км, поднимающуюся высоту на более чем 1438 метров до вершины Пайкс-Пик, с 156 поворотами, непредсказуемыми погодными условиями и высокогорьем, что создаёт дополнительные трудности для водителей и автомобилей.
Модель IONIQ 5 N TA Spec под управлением водителя Hyundai World Rally Дани Сордо завершила гонку за 09:30.852, выиграв выставочный класс. Вторая модель TA Spec, управляемая Рэнди Побстом, финишировала с результатом 09:55.551.
IONIQ 5 N TA Spec продемонстрировал возможности серийной IONIQ 5 N без значительных модификаций, получив лишь небольшие изменения программного обеспечения для увеличения максимальной мощности двигателя и некоторые новые высокопроизводительные детали, такие как новые амортизаторы, тормоза и гоночные шины.
Серийная модель IONIQ 5 N управлялась новичком PPIHC Роном Зарасом, который завершил гонку с временем 10:49.267, демонстрируя выдающиеся возможности модели без каких-либо модификаций.
Выдающийся заезд IONIQ 5 N на Пайкс-Пик подчеркивает стремление Hyundai N к постоянному развитию технологий электромобилей (EV) для повышения их производительности. Hyundai N будет продолжать выпускать специальные модели, чтобы расширить горизонты электромобильного автоспорта.