Следи за скоростью
16+

Китайский бренд Hongqi бросает вызов Audi, BMW и Mercedes в Европе

© внешняя пресс-служба автомобильного бренда HONGQI
Китайский премиум-бренд Hongqi планирует запустить 12 моделей в Европе за пять лет
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Китайский премиум-бренд Hongqi, входящий в государственную корпорацию FAW Group, объявил о планах запустить 12 моделей в Европе в течение следующих пяти лет. Эти планы являются частью более широкой стратегии расширения на такие рынки, как Франция и Германия. На данный момент Hongqi продает большой электрический внедорожник E-HS9 в Норвегии, Швеции, Дании и странах Бенилюкса.

Hongqi планирует начать продажи электроседана среднего размера EH7 и среднеразмерного внедорожника EHS7 в Европе уже в этом году. Кроме того, бренд намерен продавать гибридные модели, сообщил Ян Дайонг, генеральный директор зарубежного бизнеса FAW, на фестивале скорости в Гудвуде на прошлой неделе.

Hongqi, начавшая производство в 1958 году, ставит перед собой цель достигнуть ежегодных продаж в Европе на уровне 30 000-50 000 автомобилей в течение следующих пяти лет. За первые пять месяцев бренд продал 207 автомобилей E-HS9, стартовая цена которых составляет около €60 000, но может превышать €100 000 в зависимости от версии.

На фестивале скорости в Гудвуде Hongqi продемонстрировала свою текущую линейку седанов и внедорожников, которые в Китае конкурируют с такими премиум-брендами, как Audi, BMW и Mercedes-Benz. Глава дизайнерского отдела Hongqi, Джайлз Тейлор, отметил, что бренд завоевывает премиум-клиентов в Европе благодаря сочетанию цены, качества и дизайна.

Тейлор утверждает, что новые модели Hongqi не уступают европейским конкурентам по качеству и технологиям. Новинки Hongqi, такие как седан EH7, оснащены передовыми технологиями. Модель, которая выйдет осенью, имеет максимальную мощность в 619 л.с. в полноприводной версии с двумя электромоторами, разгоняясь до 100 км/ч за 3,5 секунды. Заявленный запас хода составляет 700 км по циклу WLTP.