Следи за скоростью
16+

Можно продать пока не поздно: эти модели сохраняют высокую остаточную стоимость

© A. Krivonosov
Кроссоверы Jetour сохраняют высокую остаточную стоимость
Автор: Полина Котикова, редактор

Автомобильный бренд Jetour представляет результаты прогнозного исследования остаточной стоимости своих автомобилей, реализуемых в настоящее время в России. Исследование было проведено по заказу Jetour агентством «Автостат».

Прогноз остаточной стоимости строится на основе трех баз данных: цен на новые автомобили, цен на автомобили, реализованные официальными дилерами, и цен на подержанные автомобили. Исследование охватило 10 комплектаций разных кроссоверов Jetour.

Внедорожная модель Jetour Т2 в исследование не вошла, поскольку была представлена в России только в начале текущего года и еще не набрала необходимой для подобных расчетов статистики. В исследовании спрогнозирован показатель остаточной стоимости автомобиля, определяемый в процентах от стоимости нового на момент проведения исследования, в соответствующий период времени через 1, 2 и 3 года .

Согласно исследованию, все модели и версии кроссоверов Jetour должны сохранять достаточно высокую остаточную стоимость: в диапазоне 82,9% — 89,2% после первого года эксплуатации, 77,5% — 86,4% после второго, 70,5% — 81,6% после третьего. Таким образом, потери стоимости автомобиля даже после трех лет эксплуатации составляют меньше трети от цены нового кроссовера.

Наиболее устойчивыми к снижению остаточной стоимости, как это наиболее часто и отмечается с различными моделями различных марок, оказались наиболее доступные комплектации Jetour Dashing Comfort Plus 1.5T 6MT, Jetour X70 Plus Comfort 1.6T 7DCT и Jetour X90 Plus Comfort 1.6T 7DCT. «Рекордсменом» стал компактный городской Jetour Dashing Comfort Plus 1.5T 6MT, который за первый год теряет всего около 10% первоначальной стоимости, а к концу третьего года эксплуатации — менее 19%.

Полученные результаты говорят о том, что кроссоверы Jetour обладают достаточно стабильными показателями и опровергают распространенное опасение потребителей о том, что автомобили брендов из КНР в процессе эксплуатации быстро обесцениваются и теряют ликвидность.

По мере развития рынка китайских автомобильных брендов в России и преодоления определенной предвзятости к ним российских клиентов — показатели остаточной стоимости по результатам трех лет эксплуатации могут оказаться даже более высокими, чем для моделей европейских производителей.

Кроме того, остаточная стоимость автомобиля определяется в том числе и доступностью сервиса, наличием запасных частей и расходных материалов. В этом плане бренд Jetour, обладающий сетью в более чем 150 официальных дилерских центров в самых разных регионах РФ, имеющий собственные склады на территории России и развитые логистические цепочки — находится в числе лидеров по удобству сопровождения своих клиентов. Jetour планирует продолжать наращивать объемы продаж в России, укреплять и расширять свое присутствие.