Россиянам рассказали, какой Audi Q5 с пробегом лучше выбрать | SpeedMe
Эксперты «ЗР» нашел сильные и слабые стороны Audi Q5 с пробегом
Россиянам рассказали, какой Audi Q5 с пробегом лучше выбрать | SpeedMe
Эксперты «ЗР» нашел сильные и слабые стороны Audi Q5 с пробегом
2024-07-28 16:00+03:00
2024-07-28 16:00+03:00
2024-07-28 16:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сергей Зиновьев, эксперт автожурнала «За рулем», подготовил анализ достоинств и недостатков Audi Q5 с пробегом. На вторичном рынке можно найти 10-летние модели с пробегом 100 000 –150 000 км по ценам от 1,8 до 2,5 млн рублей.
Зиновьев отмечает отсутствие оптимального сочетания двигателя и трансмиссии в этих моделях, особенно после достижения 100 тыс. км пробега. Двигатель 2,0 TFSI мощностью 225 л.с. отмечается как проблематичный: возможен пробег до 250-300 тыс. км, однако необходим неминуемый ремонт.
Ключевые слабости включают ненадежный цепной привод ГРМ, неисправности термостата и высокий расход масла. Дизельные модификации Audi Q5 считаются более надежными, однако и они не лишены недостатков, при этом обходятся дороже в обслуживании.
Что на счет трансмиссий, Зиновьев сообщает, что автоматическая коробка ZF 8HP, которая используется с бензиновыми двигателями, показывает хорошую работу и надежность. Вместе с этим, роботизированная коробка DL501, устанавливаемая на дизельные модели, зачастую выходит из строя до достижения 150 тыс. км пробега, что считается большим риском для потенциальных покупателей.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Россиянам рассказали, какой Audi Q5 с пробегом лучше выбрать
Эксперты «ЗР» нашел сильные и слабые стороны Audi Q5 с пробегом
Автор: Дарья Каширина, редактор
Сергей Зиновьев, эксперт автожурнала «За рулем», подготовил анализ достоинств и недостатков Audi Q5 с пробегом. На вторичном рынке можно найти 10-летние модели с пробегом 100 000 −150 000 км по ценам от 1,8 до 2,5 млн рублей.
Зиновьев отмечает отсутствие оптимального сочетания двигателя и трансмиссии в этих моделях, особенно после достижения 100 тыс. км пробега. Двигатель 2,0 TFSI мощностью 225 л.с. отмечается как проблематичный: возможен пробег до 250-300 тыс. км, однако необходим неминуемый ремонт.
Ключевые слабости включают ненадежный цепной привод ГРМ, неисправности термостата и высокий расход масла. Дизельные модификации Audi Q5 считаются более надежными, однако и они не лишены недостатков, при этом обходятся дороже в обслуживании.
Что на счет трансмиссий, Зиновьев сообщает, что автоматическая коробка ZF 8HP, которая используется с бензиновыми двигателями, показывает хорошую работу и надежность. Вместе с этим, роботизированная коробка DL501, устанавливаемая на дизельные модели, зачастую выходит из строя до достижения 150 тыс. км пробега, что считается большим риском для потенциальных покупателей.