Следи за скоростью
16+

Внедорожник с дизайном от Pininfarina неожиданно стал дешевле

© roxmotor.com
В Китае запущена новая версия внедорожника Polestones 01 EREV с запасом хода 215 км
Автор: Диана Дегтярева, редактор

В Китае был представлен новый вариант внедорожника Polestones 01 EREV, разработанного Rox Motor, BAW и Pininfarina, с уменьшенной емкостью батареи. Этот новый вариант стал на 50 000 юаней (7 000 долларов США) дешевле по сравнению с моделью, представленной ранее. Теперь его цена начинается с 299 900 юаней (примерно 41 800 долларов США).

Polestones — это премиальный бренд NEV (автомобили на новых источниках энергии), принадлежащий компании Rox Motor, основанной генеральным директором Roborock. Первоначально Rox Motor выпустила Polestones 01 в августе 2023 года. Кроссовер был разработан известной фирмой Pininfarina, а производство модели осуществляется на заводах Beijing Automobile Works (BAW) в Китае.

Изначально Polestones 01 был представлен с батареей на 56 кВт/ч от CATL и ценовым диапазоном 349 900 – 359 900 юаней (48 800 – 50 200 долларов США). Rox Motor позиционировала его как прямого конкурента кроссовера Li Auto L9. Однако продажи Polestones 01 значительно уступали Li L9: с октября 2023 по июль 2024 года было продано всего 2931 единица Polestones 01.

Главная проблема Polestones 01 в Китае — это высокая цена. Несмотря на то, что модель дешевле Li L9, она все еще дороже других автомобилей серии L, таких как L7 и L8. В результате Rox Motor было необходимо снизить стоимость внедорожника, чтобы сделать его более привлекательным для покупателей. В итоге компания представила более доступную версию.

Polestones 01
© roxmotor.com

Новая версия Polestones 01 Standard Range представлена в Китае с двумя уровнями комплектации. Базовая модель предлагает шесть мест с компоновкой 2+2+2. Размеры этой версии составляют 5050/1980/1869 мм. Также доступен вариант с семью местами (компоновка 2+2+3), длина которого составляет 5295 мм.

Polestones 01 является внедорожником с расширенным диапазоном (EREV). Это означает, что под капотом установлен 1,5-литровый ДВС, который работает как генератор. Двигатель не передает крутящий момент на колеса, а отправляет энергию на батарею и электромоторы. Мощность электромоторов достигает 350 кВт (469 л.с.), а разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды.

Ранее Rox Motor представила Polestones 01 с батареей на 56 кВт/ч от CATL, обеспечивающей запас хода 306 км по циклу CLTC. Более дешевый вариант Standard Range оснащен батареей меньшей емкости — 44,5 кВт/ч, также произведенной CATL. Запас хода этой версии составляет 180 км по CLTC.

Как уже упоминалось, Polestones 01 Standard Range стал дешевле на 50 000 юаней (7 000 долларов США). Теперь его ценовой диапазон составляет 299 900 – 309 900 юаней (41 800 – 43 200 долларов США), в зависимости от конфигурации салона. Это делает его немного дешевле, чем начальная версия кроссовера Li L7.