Германия утонула в электрокарах и не знает, куда их деть | SpeedMe
На складах Германии скопилось более 100 тысяч электромобилей
Германия утонула в электрокарах и не знает, куда их деть | SpeedMe
На складах Германии скопилось более 100 тысяч электромобилей
2024-08-17 14:27+03:00
2024-08-17 14:27+03:00
2024-08-17 14:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Германии на складах скопилось более 100 тысяч электромобилей, и автопроизводители не знают, как избавиться от этого излишка. Ситуация усугубилась после завершения программы государственных субсидий, что привело к резкому падению продаж в 2024 году. В мае зарегистрировано лишь 29 700 новых электромобилей, что на 31% меньше по сравнению с прошлым годом.
Основные причины кризиса — снижение доверия потребителей и резкое увеличение количества автомобилей, поступающих с программ лизинга. В результате, автодилеры вынуждены снижать цены, что негативно сказывается на их прибыли.
Несмотря на увеличение экспорта электромобилей на 58% в прошлом году, внутренний спрос остается слабым. Это также тормозит развитие инфраструктуры зарядных станций. Ожидается, что к 2030 году потребуется меньше станций, чем предполагалось ранее, что приведет к сокращению инвестиций и рабочих мест.
Для выхода из кризиса эксперты призывают к стабилизации рынка и снижению цен на электромобили, чтобы сделать их доступными для более широкого круга покупателей, как это произошло в Китае. Восстановление доверия к электромобилям и доступная инфраструктура зарядки — ключевые факторы для роста продаж.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Германия утонула в электрокарах и не знает, куда их деть
На складах Германии скопилось более 100 тысяч электромобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В Германии на складах скопилось более 100 тысяч электромобилей, и автопроизводители не знают, как избавиться от этого излишка. Ситуация усугубилась после завершения программы государственных субсидий, что привело к резкому падению продаж в 2024 году. В мае зарегистрировано лишь 29 700 новых электромобилей, что на 31% меньше по сравнению с прошлым годом.
Основные причины кризиса — снижение доверия потребителей и резкое увеличение количества автомобилей, поступающих с программ лизинга. В результате, автодилеры вынуждены снижать цены, что негативно сказывается на их прибыли.
Несмотря на увеличение экспорта электромобилей на 58% в прошлом году, внутренний спрос остается слабым. Это также тормозит развитие инфраструктуры зарядных станций. Ожидается, что к 2030 году потребуется меньше станций, чем предполагалось ранее, что приведет к сокращению инвестиций и рабочих мест.
Для выхода из кризиса эксперты призывают к стабилизации рынка и снижению цен на электромобили, чтобы сделать их доступными для более широкого круга покупателей, как это произошло в Китае. Восстановление доверия к электромобилям и доступная инфраструктура зарядки — ключевые факторы для роста продаж.