Италия говорит «нет» Европе: свободу ДВС и топливу | SpeedMe
Италия выступила против запрета ЕС на продажу автомобилей с ДВС с 2035 года
Италия говорит «нет» Европе: свободу ДВС и топливу | SpeedMe
Италия выступила против запрета ЕС на продажу автомобилей с ДВС с 2035 года
2024-09-10 09:36+03:00
2024-09-10 09:36+03:00
2024-09-10 09:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Италия активно сопротивляется планам Европейского Союза запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Правительство Джорджи Мелони призывает ЕС пересмотреть свои амбициозные цели, утверждая, что такой запрет является чрезмерным и навязанным идеологией. Министр энергетики Италии, Гилберто Пикетто Фратин, назвал эту меру «абсурдной» и подчеркнул, что подход должен быть более гибким.
Италия выступает за технологическую нейтральность, позволяя странам и производителям самим выбирать пути достижения целей по снижению выбросов. В дополнение к синтетическим топливам Италия предлагает рассмотреть биотопливо как альтернативу электрификации. Вопрос также активно поддерживается министрами инфраструктуры и промышленности, которые призывают к пересмотру решений ЕС.
Ситуация в Европе контрастирует с Китаем, где электромобили занимают более 50% рынка благодаря доступным ценам. По словам Automotive News Europe, европейские автопроизводители сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны китайской автомобильной промышленности, и это вызывает обеспокоенность у таких брендов, как Mercedes-Benz и Volkswagen.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Италия говорит «нет» Европе: свободу ДВС и топливу
Италия выступила против запрета ЕС на продажу автомобилей с ДВС с 2035 года
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Италия активно сопротивляется планам Европейского Союза запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Правительство Джорджи Мелони призывает ЕС пересмотреть свои амбициозные цели, утверждая, что такой запрет является чрезмерным и навязанным идеологией. Министр энергетики Италии, Гилберто Пикетто Фратин, назвал эту меру «абсурдной» и подчеркнул, что подход должен быть более гибким.
Италия выступает за технологическую нейтральность, позволяя странам и производителям самим выбирать пути достижения целей по снижению выбросов. В дополнение к синтетическим топливам Италия предлагает рассмотреть биотопливо как альтернативу электрификации. Вопрос также активно поддерживается министрами инфраструктуры и промышленности, которые призывают к пересмотру решений ЕС.
Ситуация в Европе контрастирует с Китаем, где электромобили занимают более 50% рынка благодаря доступным ценам. По словам Automotive News Europe, европейские автопроизводители сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны китайской автомобильной промышленности, и это вызывает обеспокоенность у таких брендов, как Mercedes-Benz и Volkswagen.