Водородная реальность: Германия оказалась без топлива | SpeedMe
Германия столкнулась с дефицитом водородного топлива
Водородная реальность: Германия оказалась без топлива | SpeedMe
Германия столкнулась с дефицитом водородного топлива
2024-09-13 13:49+03:00
2024-09-13 13:49+03:00
2024-09-13 13:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Германия сталкивается с серьезными проблемами в сфере водородного транспорта. Стремление к декарбонизации привело к массовым инвестициям в водородные технологии и инфраструктуру, включая фургоны, автомобили и даже поезда, работающие на водороде. Однако сейчас эти транспортные средства остаются без топлива из-за нехватки водорода.
Компания H2 Mobility, оператор водородных заправок, признала нехватку водорода и временное закрытие многих станций. Причина в недавней аварии на заводе по производству водорода Linde, где произошла утечка и взрыв. В результате, поставки водорода в Германию приостановлены, а многие транспортные средства оказались обездвижены.
Эта проблема затронула даже железнодорожные линии: поезда на водороде были временно заменены на дизельные. Кроме того, высокие цены на водород делают эксплуатацию таких автомобилей дорогой — до 22 евро за 100 км пути.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Водородная реальность: Германия оказалась без топлива
Германия столкнулась с дефицитом водородного топлива
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Германия сталкивается с серьезными проблемами в сфере водородного транспорта. Стремление к декарбонизации привело к массовым инвестициям в водородные технологии и инфраструктуру, включая фургоны, автомобили и даже поезда, работающие на водороде. Однако сейчас эти транспортные средства остаются без топлива из-за нехватки водорода.
Компания H2 Mobility, оператор водородных заправок, признала нехватку водорода и временное закрытие многих станций. Причина в недавней аварии на заводе по производству водорода Linde, где произошла утечка и взрыв. В результате, поставки водорода в Германию приостановлены, а многие транспортные средства оказались обездвижены.
Эта проблема затронула даже железнодорожные линии: поезда на водороде были временно заменены на дизельные. Кроме того, высокие цены на водород делают эксплуатацию таких автомобилей дорогой — до 22 евро за 100 км пути.