Следи за скоростью
16+

Вход в сегмент люксовых автомобилей: этот кроссовер с трехлучевой звездой опять появился в России

© A. Krivonosov
В Россию вернулся бюджетный кроссовер Mercedes-Benz GLA за 6,5 млн рублей
Автор: Диана Дегтярева, редактор

В России стартовали продажи обновленного Mercedes-Benz GLA 200 по цене 6,5 млн рублей. Как выяснили журналисты издания SPEEDME.RU в ходе регулярного мониторинга рынка, новый GLA 200, который доступен у дилера в Ярославле, представляет собой рестайлинговую версию популярного кроссовера, выпущенную в 2024 году. Этот автомобиль с передним приводом и 1,3-литровым двигателем мощностью 163 л.с. обладает впечатляющей экономичностью и динамикой. Сочетается он с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач, обеспечивая разгон до сотни за 8,7 с и максимальную скорость в 210 км/ч.

Комплектация GLA 200 включает такие опции, как системы интеграции со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационную систему MBUX с функцией голосового управления. В автомобиле установлен панорамный люк с электроприводом, который добавляет еще больше света в просторный салон, отделанный черной искусственной кожей. В салоне также выделяются спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, а также комфортные сиденья с электрорегулировками и поясничной поддержкой.

Mercedes-Benz GLA
© A. Krivonosov

Внешне обновленный GLA получил новые фары и задние фонари, передний бампер и решётку радиатора, что добавило автомобилю свежий и динамичный облик. Дополнительные функции, такие как активная система контроля над полосой движения и ассистент парковки, повышают безопасность и удобство вождения. Многорычажная задняя подвеска и адаптивная система выбора режимов движения AGILITY SELECT делают поездки комфортными в любых условиях.

Кроссовер базируется на модернизированной модульной платформе предшественника, получившей название MFA2. Фирменная система полного привода 4Matic с дифференциалом в задней оси и встроенной в него муфтой по умолчанию распределяет тягу в соотношении 80:20 в пользу передней оси (в спортивном режиме — 70:30). При этом муфту можно принудительно заблокировать — тогда тяга будет делиться пополам.