Toyota GR86 станет мощнее: новая модель может отказаться от двигателя Subaru | SpeedMe
Toyota GR86 нового поколения может получить 300-сильный гибридный двигатель
Toyota GR86 станет мощнее: новая модель может отказаться от двигателя Subaru | SpeedMe
Toyota GR86 нового поколения может получить 300-сильный гибридный двигатель
2024-10-04 14:22+03:00
2024-10-04 14:22+03:00
2024-10-04 14:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Toyota готовится к выпуску нового поколения спортивного купе GR86, которое обещает удивить значительным увеличением мощности. По последним слухам из Японии, новинка может получить 1,6-литровый турбированный трёхцилиндровый двигатель, уже используемый в GR Yaris и GR Corolla, а также гибридную систему, что позволит развивать более 300 л.с..
Текущая версия GR86 оснащена 2,4-литровым атмосферным двигателем мощностью 228 л.с., но на фоне других спортивных моделей Toyota её показатели кажутся скромными. Новое поколение должно исправить этот дисбаланс, предлагая как автоматическую коробку передач, так и 6-ступенчатую «механику», а также задний привод, как и в текущей модели.
Ожидается, что новая GR86 выйдет уже в следующем году и будет построена на укороченной платформе от Lexus IS, что добавит ей динамики и управляемости. В любом случае, поклонники спортивных автомобилей могут с нетерпением ждать эту новинку от Toyota.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Toyota GR86 станет мощнее: новая модель может отказаться от двигателя Subaru
Toyota GR86 нового поколения может получить 300-сильный гибридный двигатель
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания Toyota готовится к выпуску нового поколения спортивного купе GR86, которое обещает удивить значительным увеличением мощности. По последним слухам из Японии, новинка может получить 1,6-литровый турбированный трёхцилиндровый двигатель, уже используемый в GR Yaris и GR Corolla, а также гибридную систему, что позволит развивать более 300 л.с..
Текущая версия GR86 оснащена 2,4-литровым атмосферным двигателем мощностью 228 л.с., но на фоне других спортивных моделей Toyota её показатели кажутся скромными. Новое поколение должно исправить этот дисбаланс, предлагая как автоматическую коробку передач, так и 6-ступенчатую «механику», а также задний привод, как и в текущей модели.
Ожидается, что новая GR86 выйдет уже в следующем году и будет построена на укороченной платформе от Lexus IS, что добавит ей динамики и управляемости. В любом случае, поклонники спортивных автомобилей могут с нетерпением ждать эту новинку от Toyota.