Корейцы вернутся к ретро: старая функция будет в новых электромобилях | SpeedMe
Hyundai грозит вернуть физические кнопки управления в свои будущие электромобили
Корейцы вернутся к ретро: старая функция будет в новых электромобилях | SpeedMe
Hyundai грозит вернуть физические кнопки управления в свои будущие электромобили
2024-11-10 20:49+03:00
2024-11-10 20:49+03:00
2024-11-10 20:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Дизайнеры Hyundai были вдохновлены возможностями сенсорных технологий, однако американские покупатели восприняли переход на сенсорные экраны неоднозначно. Hyundai признал свою ошибку в отказе от привычных физических кнопок, как это сделали многие автопроизводители за последнее десятилетие, пишут журналисты издания 32CARS.RU.
Как пояснил вице-президент HDNA Ха Хак-су в интервью Korea JoonAng Daily, клиенты сталкиваются с раздражением и стрессом, когда хотят быстро отрегулировать настройки, но не могут этого сделать из-за отсутствия привычных кнопок. Исследования компании подтвердили, что пользователям неудобно искать нужные функции на сенсорных панелях, особенно в экстренных ситуациях.
Сенсорные технологии позволили создать минималистичные интерьеры с большим количеством функций, доступных через экран. Однако на ходу, особенно на неровной дороге, отсутствие физического контакта с кнопкой становится недостатком, так как водителю сложнее быстро найти нужную функцию, не отвлекаясь от дороги.
Hyundai учел эти пожелания, и обновленный Ioniq 5 уже включает физические элементы управления. В компании считают, что в будущем, с появлением более продвинутых систем помощи водителю, отношение к сенсорным технологиям может измениться, когда управление автомобилем станет менее требовательным к вниманию человека.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Корейцы вернутся к ретро: старая функция будет в новых электромобилях
Hyundai грозит вернуть физические кнопки управления в свои будущие электромобили
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Дизайнеры Hyundai были вдохновлены возможностями сенсорных технологий, однако американские покупатели восприняли переход на сенсорные экраны неоднозначно. Hyundai признал свою ошибку в отказе от привычных физических кнопок, как это сделали многие автопроизводители за последнее десятилетие, пишут журналисты издания 32CARS.RU.
Как пояснил вице-президент HDNA Ха Хак-су в интервью Korea JoonAng Daily, клиенты сталкиваются с раздражением и стрессом, когда хотят быстро отрегулировать настройки, но не могут этого сделать из-за отсутствия привычных кнопок. Исследования компании подтвердили, что пользователям неудобно искать нужные функции на сенсорных панелях, особенно в экстренных ситуациях.
Сенсорные технологии позволили создать минималистичные интерьеры с большим количеством функций, доступных через экран. Однако на ходу, особенно на неровной дороге, отсутствие физического контакта с кнопкой становится недостатком, так как водителю сложнее быстро найти нужную функцию, не отвлекаясь от дороги.
Hyundai учел эти пожелания, и обновленный Ioniq 5 уже включает физические элементы управления. В компании считают, что в будущем, с появлением более продвинутых систем помощи водителю, отношение к сенсорным технологиям может измениться, когда управление автомобилем станет менее требовательным к вниманию человека.