Западные бренды оказались в глубоком пике: как поменялись роли на китайском рынке | SpeedMe
Китайские автогиганты вытесняют европейских производителей со своего рынка
Западные бренды оказались в глубоком пике: как поменялись роли на китайском рынке | SpeedMe
Китайские автогиганты вытесняют европейских производителей со своего рынка
2024-11-16 11:38+03:00
2024-11-16 11:38+03:00
2024-11-16 11:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Последние годы оказались крайне тяжелыми для европейских автопроизводителей на китайском рынке. Еще в 2020 году зарубежные бренды доминировали с долей 64%, оставив китайским маркам лишь 36%. Однако к 2024 году ситуация повернулась на 180 градусов: теперь 64% рынка за китайскими производителями.
Китайские автогиганты, такие как BYD, не только укрепляют свои позиции, но и активно вытесняют зарубежных конкурентов, особенно в сегменте новых энергетических автомобилей (NEV). Доля NEV в Китае выросла с 5,4% в 2020 году до 38,6% в 2024 году. Лидерами этого сегмента остаются китайские бренды, в то время как продажи иностранных автопроизводителей резко падают.
Данные 2024 года демонстрируют, что немецкие марки потеряли 15% продаж, японские — 20%, американские — 25%, а корейские — целых 23%. Основная причина — стремительный рост популярности электромобилей, где китайские компании показывают непревзойденные результаты.
Китайские автопроизводители доказали, что могут не только конкурировать, но и задавать мировые тренды, особенно в сфере экологичных технологий.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Западные бренды оказались в глубоком пике: как поменялись роли на китайском рынке
Китайские автогиганты вытесняют европейских производителей со своего рынка
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Последние годы оказались крайне тяжелыми для европейских автопроизводителей на китайском рынке. Еще в 2020 году зарубежные бренды доминировали с долей 64%, оставив китайским маркам лишь 36%. Однако к 2024 году ситуация повернулась на 180 градусов: теперь 64% рынка за китайскими производителями.
Китайские автогиганты, такие как BYD, не только укрепляют свои позиции, но и активно вытесняют зарубежных конкурентов, особенно в сегменте новых энергетических автомобилей (NEV). Доля NEV в Китае выросла с 5,4% в 2020 году до 38,6% в 2024 году. Лидерами этого сегмента остаются китайские бренды, в то время как продажи иностранных автопроизводителей резко падают.
Данные 2024 года демонстрируют, что немецкие марки потеряли 15% продаж, японские — 20%, американские — 25%, а корейские — целых 23%. Основная причина — стремительный рост популярности электромобилей, где китайские компании показывают непревзойденные результаты.
Китайские автопроизводители доказали, что могут не только конкурировать, но и задавать мировые тренды, особенно в сфере экологичных технологий.