Тормоза для трусов: эта компания выпускала машины с неисправной системой | SpeedMe
Polestar отзывает модели 1 из-за проблемы с тормозами
Тормоза для трусов: эта компания выпускала машины с неисправной системой | SpeedMe
Polestar отзывает модели 1 из-за проблемы с тормозами
2024-11-21 09:06+03:00
2024-11-21 09:06+03:00
2024-11-21 09:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первая серийная модель Polestar 1 оказалась в центре внимания из-за отзыва. Проблема связана с потенциально ослабленным соединением между усилителем тормозов и педалью, что может привести к отсоединению педали тормоза. Также это может вызывать нестабильность педали, посторонние шумы и увеличение расстояния между педалями тормоза и газа.
Согласно документам, представленным в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США, детали с дефектом были произведены поставщиком Continental Automotive Technologies в период с мая по сентябрь 2019 года. Отзываемые автомобили выпускались с декабря 2019 года по июнь 2022 года. Владельцы автомобилей, идентификационные номера которых начинаются с «L» (указывая на производство в Китае), будут уведомлены о необходимости проверки или ремонта до 20 декабря 2024 года.
Все затронутые автомобили оснащены высокопроизводительной гибридной системой PHEV, в основе которой лежит 2,0-литровый двигатель Volvo с комбинированной мощностью 619 л.с. и 1 000 Нм. Polestar 1 демонстрирует разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимальную скорость 250 км/ч. Однако выпуск модели был ограничен 1 500 экземплярами, и преемника на данный момент не планируется.
Polestar 1 остаётся единственной серийной моделью марки с двигателем внутреннего сгорания. Несмотря на проблемы с тормозной системой, она остаётся выдающимся примером высокопроизводительного гибрида.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Тормоза для трусов: эта компания выпускала машины с неисправной системой
Polestar отзывает модели 1 из-за проблемы с тормозами
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Первая серийная модель Polestar 1 оказалась в центре внимания из-за отзыва. Проблема связана с потенциально ослабленным соединением между усилителем тормозов и педалью, что может привести к отсоединению педали тормоза. Также это может вызывать нестабильность педали, посторонние шумы и увеличение расстояния между педалями тормоза и газа.
Согласно документам, представленным в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США, детали с дефектом были произведены поставщиком Continental Automotive Technologies в период с мая по сентябрь 2019 года. Отзываемые автомобили выпускались с декабря 2019 года по июнь 2022 года. Владельцы автомобилей, идентификационные номера которых начинаются с «L» (указывая на производство в Китае), будут уведомлены о необходимости проверки или ремонта до 20 декабря 2024 года.
Все затронутые автомобили оснащены высокопроизводительной гибридной системой PHEV, в основе которой лежит 2,0-литровый двигатель Volvo с комбинированной мощностью 619 л.с. и 1 000 Нм. Polestar 1 демонстрирует разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимальную скорость 250 км/ч. Однако выпуск модели был ограничен 1 500 экземплярами, и преемника на данный момент не планируется.
Polestar 1 остаётся единственной серийной моделью марки с двигателем внутреннего сгорания. Несмотря на проблемы с тормозной системой, она остаётся выдающимся примером высокопроизводительного гибрида.