Следи за скоростью
16+

Hyundai выпустила долгожданную новинку: рекордная батарея, три ряда сидений и впечатляющая максималка

© hyundainews.com
Состоялся дебют кроссовера Hyundai Ioniq 9. Авто сняли на фото
Автор: Полина Котикова, редактор

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Hyundai представила новый трёхрядный электрический кроссовер Ioniq 9, который станет эквивалентом Kia EV9. Модель создана на платформе E-GMP и отличается современным дизайном, вдохновлённым концептом Seven. Среди ключевых особенностей — «пиксельная» светотехника, опциональные камеры вместо боковых зеркал и отсутствие традиционной антенны, заменённой GPS-трекером под лобовым стеклом.

Hyundai Ioniq 9
© hyundainews.com

Кроссовер имеет внушительную колёсную базу в 3130 мм, что на 30 мм больше, чем у Kia EV9, обеспечивая просторный салон. Доступны варианты с 6- и 7-местной компоновкой, причём кресла второго ряда в шестиместной версии могут поворачиваться. Интерьер сочетает минимализм и цифровые решения: панель приборов и мультимедиа объединены в единый корпус с экранами по 12 дюймов каждый. Для отделки используются экологичные материалы, включая ткань из переработанных бутылок, шерсть и экокожу.

Hyundai Ioniq 9
© hyundainews.com

Интересной инновацией стали порты USB-C, запитанные от тяговой батареи, с мощностью 100 Вт, что удобно для мощных устройств. Под полом автомобиля установлена батарея ёмкостью 110,3 кВт/ч. Базовая версия Long Range оснащена задним электродвигателем на 214 л.с. и запасом хода до 620 км по циклу WLTP. В полноприводной модификации Long Range AWD добавлен передний мотор, а в топовой версии Ioniq 9 Performance используются два электродвигателя мощностью 214 л.с. каждый, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Максимальная скорость у всех версий составляет 200 км/ч. Hyundai Ioniq 9 поступит в продажу сначала в Корее и США в первой половине 2025 года, а до конца года появится на европейских и других рынках. Цены и комплектации будут объявлены позднее.