Stellantis закроет один свой завод: компания перенесла производство двух новинок на другую площадку | SpeedMe
Завод Stellantis в Мадриде остался без моделей Citroën C4 и Lancia Delta
Stellantis закроет один свой завод: компания перенесла производство двух новинок на другую площадку | SpeedMe
Завод Stellantis в Мадриде остался без моделей Citroën C4 и Lancia Delta
2024-11-26 09:10+03:00
2024-11-26 09:10+03:00
2024-11-26 09:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Исторический завод Stellantis в Вильяверде (Мадрид) упустил два крупных проекта, на которые претендовал: производство Citroё;n C4 и Lancia Delta четвертого поколения. Однако это не обязательно означает закрытие предприятия.
Завод в Вильяверде сейчас является эксклюзивным производителем моделей Citroё;n C4 и C4 X. Stellantis, крупнейший автопроизводитель в Испании, управляет тремя заводами в стране: в Вильяверде (Мадрид), Балаидосе (Виго) и Фигеруэлас (Сарагоса).
Недавно было подтверждено, что заводы в Виго и Сарагосе в ближайшие годы перейдут на производство машин на платформе STLA Small, разработанной для электрических автомобилей длиной до 4,35 м. Эта архитектура охватит сегменты A (городские авто), B (компактные) и C (среднеразмерные). Первый автомобиль на этой платформе, Peugeot e-208 нового поколения, встанет на конвейер в Сарагосе в конце 2026 года. За ним последует Opel Corsa Electric, а также, возможно, DS 3 третьего поколения, который, по слухам, вернется к классическому кузову хэтчбек. Виго же с 2029 года начнет выпускать Peugeot e-2008.
Несмотря на активное распределение новых проектов, завод в Вильяверде оказался вне этих планов. Стало известно, что Citroё;n C4 четвертого поколения, единственная модель, производимая на предприятии, с 2028 года будет выпускаться в Кенитре (Марокко) наряду с будущими Fiat Multipla и Fastback.
Более того, проект по выпуску Lancia Delta четвертого поколения был отдан заводу в Помильяно-д’Арко (Италия). Таким образом, у Вильяверде пока нет новых проектов на горизонте. Однако, его будущее гарантировано до 2029 года, когда завершится производство текущих моделей C4 и C4 X.
Несмотря на сложившуюся ситуацию, у завода в Вильяверде хорошие позиции внутри Stellantis благодаря конкурентоспособным издержкам. Одной из возможных стратегий рассматривается превращение завода в «сателлитное» предприятие завода в Фигеруэлас, как это уже реализовано с португальским заводом в Мангальде, который является частью производства в Виго. Для реализации этого сценария линии сборки на заводе в Вильяверде должны будут адаптироваться к платформе STLA Small.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Stellantis закроет один свой завод: компания перенесла производство двух новинок на другую площадку
Завод Stellantis в Мадриде остался без моделей Citroën C4 и Lancia Delta
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Исторический завод Stellantis в Вильяверде (Мадрид) упустил два крупных проекта, на которые претендовал: производство Citroën C4 и Lancia Delta четвертого поколения. Однако это не обязательно означает закрытие предприятия.
Завод в Вильяверде сейчас является эксклюзивным производителем моделей Citroën C4 и C4 X. Stellantis, крупнейший автопроизводитель в Испании, управляет тремя заводами в стране: в Вильяверде (Мадрид), Балаидосе (Виго) и Фигеруэлас (Сарагоса).
Недавно было подтверждено, что заводы в Виго и Сарагосе в ближайшие годы перейдут на производство машин на платформе STLA Small, разработанной для электрических автомобилей длиной до 4,35 м. Эта архитектура охватит сегменты A (городские авто), B (компактные) и C (среднеразмерные). Первый автомобиль на этой платформе, Peugeot e-208 нового поколения, встанет на конвейер в Сарагосе в конце 2026 года. За ним последует Opel Corsa Electric, а также, возможно, DS 3 третьего поколения, который, по слухам, вернется к классическому кузову хэтчбек. Виго же с 2029 года начнет выпускать Peugeot e-2008.
Несмотря на активное распределение новых проектов, завод в Вильяверде оказался вне этих планов. Стало известно, что Citroën C4 четвертого поколения, единственная модель, производимая на предприятии, с 2028 года будет выпускаться в Кенитре (Марокко) наряду с будущими Fiat Multipla и Fastback.
Более того, проект по выпуску Lancia Delta четвертого поколения был отдан заводу в Помильяно-д’Арко (Италия). Таким образом, у Вильяверде пока нет новых проектов на горизонте. Однако, его будущее гарантировано до 2029 года, когда завершится производство текущих моделей C4 и C4 X.
Несмотря на сложившуюся ситуацию, у завода в Вильяверде хорошие позиции внутри Stellantis благодаря конкурентоспособным издержкам. Одной из возможных стратегий рассматривается превращение завода в «сателлитное» предприятие завода в Фигеруэлас, как это уже реализовано с португальским заводом в Мангальде, который является частью производства в Виго. Для реализации этого сценария линии сборки на заводе в Вильяверде должны будут адаптироваться к платформе STLA Small.