Еще одна модель, доступная в России, провалила краш-тесты с треском: никогда не покупайте Citroen | SpeedMe
Citroën Aircross с треском провалил краш-тесты
Еще одна модель, доступная в России, провалила краш-тесты с треском: никогда не покупайте Citroen | SpeedMe
Citroën Aircross с треском провалил краш-тесты
2024-11-28 10:53+03:00
2024-11-28 10:53+03:00
2024-11-28 10:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Citroё;n Aircross, продаваемый в Латинской Америке за 20 000 долларов, получил ноль звезд на краш-тестах Latin NCAP, что поднимает серьёзные вопросы о подходе Stellantis к безопасности на развивающихся рынках. Главная причина провала — всего две подушки безопасности в базовой версии, продаваемой в Бразилии, тогда как индийская модель оснащена шестью.
Тесты выявили слабую защиту грудной клетки при фронтальном ударе, низкий уровень безопасности шеи и значительное проникновение конструкции при боковом столкновении. Даже с дополнительными подушками показатели безопасности взрослых и детей остаются недостаточными.
Результаты тестов оказались плачевными: всего 33% за защиту взрослых пассажиров, 11% за безопасность детей, 50% за защиту пешеходов и 35% за активные системы безопасности. Эти показатели значительно ниже современных стандартов, что особенно разочаровывает даже в сегменте доступных автомобилей.
Latin NCAP раскритиковала Stellantis, отметив, что у компании есть технологии для производства более безопасных автомобилей, но она выбирает снижать стандарты для экономии. Citroё;n в ответ заявил, что Aircross соответствует всем действующим нормативам, однако это вряд ли успокоит покупателей, учитывая результаты тестов.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Еще одна модель, доступная в России, провалила краш-тесты с треском: никогда не покупайте Citroen
Citroën Aircross с треском провалил краш-тесты
Автор: Полина Котикова, редактор
Citroën Aircross, продаваемый в Латинской Америке за 20 000 долларов, получил ноль звезд на краш-тестах Latin NCAP, что поднимает серьёзные вопросы о подходе Stellantis к безопасности на развивающихся рынках. Главная причина провала — всего две подушки безопасности в базовой версии, продаваемой в Бразилии, тогда как индийская модель оснащена шестью.
Тесты выявили слабую защиту грудной клетки при фронтальном ударе, низкий уровень безопасности шеи и значительное проникновение конструкции при боковом столкновении. Даже с дополнительными подушками показатели безопасности взрослых и детей остаются недостаточными.
Результаты тестов оказались плачевными: всего 33% за защиту взрослых пассажиров, 11% за безопасность детей, 50% за защиту пешеходов и 35% за активные системы безопасности. Эти показатели значительно ниже современных стандартов, что особенно разочаровывает даже в сегменте доступных автомобилей.
Latin NCAP раскритиковала Stellantis, отметив, что у компании есть технологии для производства более безопасных автомобилей, но она выбирает снижать стандарты для экономии. Citroën в ответ заявил, что Aircross соответствует всем действующим нормативам, однако это вряд ли успокоит покупателей, учитывая результаты тестов.