Непостоянство тока: Polestar столкнулся с неожиданной проблемой в своем аналоге Tesla Model 3 | SpeedMe
Polestar отзывает модель 2 из-за проблем с конвертером напряжения
Непостоянство тока: Polestar столкнулся с неожиданной проблемой в своем аналоге Tesla Model 3 | SpeedMe
Polestar отзывает модель 2 из-за проблем с конвертером напряжения
2025-01-07 11:00+03:00
2025-01-07 11:00+03:00
2025-01-07 11:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Polestar Automotive USA объявила об отзыве ограниченного числа электромобилей Polestar 2 2025 года из-за выявленных дефектов в модуле преобразователя высокого напряжения в низкое (HLCM). Проблема связана с колебаниями напряжения в 12-вольтовой системе, которые могут привести к снижению мощности привода до 50%.
Дефектные устройства были поставлены Lear Corporation Holding и установлены на автомобилях, произведённых с 10 марта по 28 апреля 2024 года на китайском заводе в Луцяо. Идентифицировать затронутые модели можно по VIN-номерам, начинающимся с YSR. Компания предлагает бесплатную замену неисправных модулей и обновление программного обеспечения, чтобы устранить проблему.
Polestar 2, построенный на платформе CMA, изначально позиционировался как прямой конкурент Tesla Model 3. Однако его высокая стоимость ($64 800 за базовую версию) и ограниченный запас хода в 409 км создают сложности для бренда.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Непостоянство тока: Polestar столкнулся с неожиданной проблемой в своем аналоге Tesla Model 3
Polestar отзывает модель 2 из-за проблем с конвертером напряжения
Автор: Никита Новиков, редактор
Polestar Automotive USA объявила об отзыве ограниченного числа электромобилей Polestar 2 2025 года из-за выявленных дефектов в модуле преобразователя высокого напряжения в низкое (HLCM). Проблема связана с колебаниями напряжения в 12-вольтовой системе, которые могут привести к снижению мощности привода до 50%.
Дефектные устройства были поставлены Lear Corporation Holding и установлены на автомобилях, произведённых с 10 марта по 28 апреля 2024 года на китайском заводе в Луцяо. Идентифицировать затронутые модели можно по VIN-номерам, начинающимся с YSR. Компания предлагает бесплатную замену неисправных модулей и обновление программного обеспечения, чтобы устранить проблему.
Polestar 2, построенный на платформе CMA, изначально позиционировался как прямой конкурент Tesla Model 3. Однако его высокая стоимость ($64 800 за базовую версию) и ограниченный запас хода в 409 км создают сложности для бренда.