АВТОВАЗ готовит очередную провальную модель: даже у концепта куча недостатков | SpeedMe
Эксперт Гудков назвал две главные проблемы концепта LADA Niva T-134
АВТОВАЗ готовит очередную провальную модель: даже у концепта куча недостатков | SpeedMe
Эксперт Гудков назвал две главные проблемы концепта LADA Niva T-134
2025-02-17 15:43+03:00
2025-02-17 15:43+03:00
2025-02-17 15:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В конце января АвтоВАЗ представил концепт Lada T-134, вдохновленный классическим обликом Нивы. Однако пока проект существует лишь в виде экстерьерного дизайна и информации о том, что модель базируется на модифицированной платформе Lada Vesta.
Эксперт «За рулем» Никита Гудков отмечает две главные проблемы:
Отсутствие полного привода. Платформа Vesta не рассчитана на полноприводную трансмиссию, а ее адаптация потребует масштабной работы, сравнимой с созданием новой архитектуры.
Слабый двигатель. Текущий 1,8-литровый мотор (122 л.с.) не подходит для тяжелого кроссовера. АвтоВАЗу необходимо осваивать турбомоторы, которых у него пока нет.
Стоит отметить, что Т-134 пока официально не называют «Нивой», хотя дизайн модели основан на проекте «Нива-3» времен Renault. По пропорциям и деталям концепт напоминает Dacia Duster третьего поколения.
Пока концепт привлекает внимание благодаря брутальному стилю и ностальгическим мотивам, но чтобы успеть занять свое место на рынке, АвтоВАЗу придется решить множество технических вопросов и не затягивать процесс с серийным выпуском.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
АВТОВАЗ готовит очередную провальную модель: даже у концепта куча недостатков
Эксперт Гудков назвал две главные проблемы концепта LADA Niva T-134
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В конце января АвтоВАЗ представил концепт Lada T-134, вдохновленный классическим обликом Нивы. Однако пока проект существует лишь в виде экстерьерного дизайна и информации о том, что модель базируется на модифицированной платформе Lada Vesta.
Эксперт «За рулем»Никита Гудков отмечает две главные проблемы:
Отсутствие полного привода. Платформа Vesta не рассчитана на полноприводную трансмиссию, а ее адаптация потребует масштабной работы, сравнимой с созданием новой архитектуры.
Слабый двигатель. Текущий 1,8-литровый мотор (122 л.с.) не подходит для тяжелого кроссовера. АвтоВАЗу необходимо осваивать турбомоторы, которых у него пока нет.
Стоит отметить, что Т-134 пока официально не называют «Нивой», хотя дизайн модели основан на проекте «Нива-3» времен Renault. По пропорциям и деталям концепт напоминает Dacia Duster третьего поколения.
Пока концепт привлекает внимание благодаря брутальному стилю и ностальгическим мотивам, но чтобы успеть занять свое место на рынке, АвтоВАЗу придется решить множество технических вопросов и не затягивать процесс с серийным выпуском.