Toyota готовит революцию в мире EV: механика для электрокаров | SpeedMe
Toyota анонсировала инновационную механическую трансмиссию для электромобилей
Toyota готовит революцию в мире EV: механика для электрокаров | SpeedMe
Toyota анонсировала инновационную механическую трансмиссию для электромобилей
2025-03-06 11:06+03:00
2025-03-06 11:06+03:00
2025-03-06 11:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota анонсировала уникальное технологическое решение для своих электромобилей — симулированную механическую трансмиссию. Эта система, которая уже была протестирована на Lexus UX 300e, включает в себя сцепление, шестиступенчатый рычаг и синтетические звуки двигателя, что позволяет водителям наслаждаться ощущением от переключения передач, несмотря на отсутствие традиционной механической коробки передач.
Такой подход позволяет Toyota сохранить привычный для автолюбителей опыт вождения, присущий автомобилям с механической коробкой. Это нововведение сочетает электрическую эффективность и старую добрую «механику», добавляя уникальность в электрокары компании. Технология также обещает использовать в будущих спортивных моделях, таких как потенциальная замена для Toyota GR86.
Компания заявила, что планирует выпустить новые электромобили с такой трансмиссией в ближайшие несколько лет, возможно, начиная с 2026 года. Это отвечает требованиям будущих авто 2025 года, где водительский опыт станет не менее важным аспектом, чем запас хода и экономичность. Toyota также продолжает расширять свой модельный ряд электрокаров, несмотря на замедление рынка и снижение спроса на полностью электрические автомобили.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Toyota готовит революцию в мире EV: механика для электрокаров
Toyota анонсировала инновационную механическую трансмиссию для электромобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Toyota анонсировала уникальное технологическое решение для своих электромобилей — симулированную механическую трансмиссию. Эта система, которая уже была протестирована на Lexus UX 300e, включает в себя сцепление, шестиступенчатый рычаг и синтетические звуки двигателя, что позволяет водителям наслаждаться ощущением от переключения передач, несмотря на отсутствие традиционной механической коробки передач.
Такой подход позволяет Toyota сохранить привычный для автолюбителей опыт вождения, присущий автомобилям с механической коробкой. Это нововведение сочетает электрическую эффективность и старую добрую «механику», добавляя уникальность в электрокары компании. Технология также обещает использовать в будущих спортивных моделях, таких как потенциальная замена для Toyota GR86.
Компания заявила, что планирует выпустить новые электромобили с такой трансмиссией в ближайшие несколько лет, возможно, начиная с 2026 года. Это отвечает требованиям будущих авто 2025 года, где водительский опыт станет не менее важным аспектом, чем запас хода и экономичность. Toyota также продолжает расширять свой модельный ряд электрокаров, несмотря на замедление рынка и снижение спроса на полностью электрические автомобили.