До 50% по гарантиям: дилеры бьют тревогу по китайским авто | SpeedMe
Дилеры несут убытки: автобренды из КНР подводят рынок РФ
До 50% по гарантиям: дилеры бьют тревогу по китайским авто | SpeedMe
Дилеры несут убытки: автобренды из КНР подводят рынок РФ
2025-04-08 15:26+03:00
2025-04-08 15:26+03:00
2025-04-08 15:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Уровень рекламаций по гарантийным обязательствам у ряда китайских автопроизводителей в России достиг критических 50%. Об этом заявила глава пермского автохолдинга Verra Анна Бояршинова на конференции «Россия — Китай».
По её словам, в работе дилеров возник масштабный кризис: массовые возвраты, недовольные клиенты, отсутствие нормативных документов, дефициты запчастей и квалифицированной помощи от дистрибьюторов. Механики вынуждены тратить сутки на устранение проблем, получая оплату, как за обычную диагностику.
Особую тревогу вызывает ситуация с брендом Skywell, который, по словам Бояршиновой, фактически прекратил работу в РФ. Убытки холдинга от поддержки бренда — до 1,5 млн рублей на каждую машину, инвестиции в бренд — более 14 млн.
Эксперт призвала на государственном уровне ограничивать доступ на рынок марок без стратегического плана и полноценной сервисной поддержки.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
До 50% по гарантиям: дилеры бьют тревогу по китайским авто
Дилеры несут убытки: автобренды из КНР подводят рынок РФ
Автор: Никита Новиков, редактор
Уровень рекламаций по гарантийным обязательствам у ряда китайских автопроизводителей в России достиг критических 50%. Об этом заявила глава пермского автохолдинга Verra Анна Бояршинова на конференции «Россия — Китай».
По её словам, в работе дилеров возник масштабный кризис: массовые возвраты, недовольные клиенты, отсутствие нормативных документов, дефициты запчастей и квалифицированной помощи от дистрибьюторов. Механики вынуждены тратить сутки на устранение проблем, получая оплату, как за обычную диагностику.
Особую тревогу вызывает ситуация с брендом Skywell, который, по словам Бояршиновой, фактически прекратил работу в РФ. Убытки холдинга от поддержки бренда — до 1,5 млн рублей на каждую машину, инвестиции в бренд — более 14 млн.
Эксперт призвала на государственном уровне ограничивать доступ на рынок марок без стратегического плана и полноценной сервисной поддержки.