Забудьте об смартфонах: этот пикап отказался от всех новомодных интерфейсов | SpeedMe
GM убрал CarPlay и Android Auto из Silverado
Забудьте об смартфонах: этот пикап отказался от всех новомодных интерфейсов | SpeedMe
GM убрал CarPlay и Android Auto из Silverado
2025-04-18 09:51+03:00
2025-04-18 09:51+03:00
2025-04-18 09:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Chevrolet представила обновлённый Silverado EV Work Truck 2026, и главной неожиданностью стал отказ от Apple CarPlay и Android Auto. Вместо привычных решений — собственная мультимедийная система на базе Google Automotive, с большим 17,7-дюймовым экраном, ранее доступным только для топовых версий.
Решение объясняется стремлением улучшить интеграцию с функциональностью электромобиля. Новая система позволяет управлять прогревом батареи, планировать маршруты с учётом зарядных станций и подключаться к обновлениям ПО — всё внутри цифровой экосистемы GM.
Chevrolet подчёркивает: особенно важно это для корпоративных клиентов, использующих Silverado EV для рабочих задач. Упрощённый доступ к телематике и контролю заряда оказался приоритетнее привычного интерфейса.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Забудьте об смартфонах: этот пикап отказался от всех новомодных интерфейсов
Chevrolet представила обновлённый Silverado EV Work Truck 2026, и главной неожиданностью стал отказ от Apple CarPlay и Android Auto. Вместо привычных решений — собственная мультимедийная система на базе Google Automotive, с большим 17,7-дюймовым экраном, ранее доступным только для топовых версий.
Решение объясняется стремлением улучшить интеграцию с функциональностью электромобиля. Новая система позволяет управлять прогревом батареи, планировать маршруты с учётом зарядных станций и подключаться к обновлениям ПО — всё внутри цифровой экосистемы GM.
Chevrolet подчёркивает: особенно важно это для корпоративных клиентов, использующих Silverado EV для рабочих задач. Упрощённый доступ к телематике и контролю заряда оказался приоритетнее привычного интерфейса.