Старые машины — по любви или от безысходности: никто не верит российскому рынку | SpeedMe
Прошел опрос: 69% автовладельцев не готовы менять авто
Старые машины — по любви или от безысходности: никто не верит российскому рынку | SpeedMe
Прошел опрос: 69% автовладельцев не готовы менять авто
2025-04-23 11:31+03:00
2025-04-23 11:31+03:00
2025-04-23 11:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Свежие данные проекта «Рейтинги авто года» показали, что каждый второй россиянин откладывает покупку новой машины. Из почти 300 опрошенных лишь 15% планируют смену автомобиля в ближайшее время, тогда как 69% не собираются этого делать вовсе.
Главные причины — высокая цена, отсутствие подходящих моделей и удовлетворенность текущей машиной. Почти половина респондентов владеет авто старше 10 лет, но менять его не спешат. Многие объясняют это надёжностью машины или банальной нехваткой денег.
Японские марки остаются самыми желанными, но сейчас россиянам приходится выбирать из ограниченного ассортимента. Интересно, что китайские и российские бренды пока не внушают полного доверия — только 12% готовы рассмотреть их покупку.
Рынок остаётся в подвешенном состоянии: спрос на обновление есть, но настроения покупателей сдерживают кризис, цены и неуверенность в будущем. Эксперты считают, что без выгодных программ и расширения предложения рынок новых авто так и не оживёт.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Старые машины — по любви или от безысходности: никто не верит российскому рынку
Прошел опрос: 69% автовладельцев не готовы менять авто
Автор: Никита Новиков, редактор
Свежие данные проекта «Рейтинги авто года» показали, что каждый второй россиянин откладывает покупку новой машины. Из почти 300 опрошенных лишь 15% планируют смену автомобиля в ближайшее время, тогда как 69% не собираются этого делать вовсе.
Главные причины — высокая цена, отсутствие подходящих моделей и удовлетворенность текущей машиной. Почти половина респондентов владеет авто старше 10 лет, но менять его не спешат. Многие объясняют это надёжностью машины или банальной нехваткой денег.
Японские марки остаются самыми желанными, но сейчас россиянам приходится выбирать из ограниченного ассортимента. Интересно, что китайские и российские бренды пока не внушают полного доверия — только 12% готовы рассмотреть их покупку.
Рынок остаётся в подвешенном состоянии: спрос на обновление есть, но настроения покупателей сдерживают кризис, цены и неуверенность в будущем. Эксперты считают, что без выгодных программ и расширения предложения рынок новых авто так и не оживёт.