Revolute по-русски: Evolute начинает сварку, покраску и тесты локальных узлов | SpeedMe
32cars: завод «Моторинвест» в Липецке анонсировал запуск мелкоузловой сборку машин бренда Evolute
Revolute по-русски: Evolute начинает сварку, покраску и тесты локальных узлов | SpeedMe
32cars: завод «Моторинвест» в Липецке анонсировал запуск мелкоузловой сборку машин бренда Evolute
2025-05-14 12:41+03:00
2025-05-14 12:41+03:00
2025-05-14 12:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Завод Evolute в Липецке переходит на новый этап развития — до конца 2025 года здесь начнётся мелкоузловая сборка электромобилей с внедрением сварки и окраски кузовов. Об этом сообщил представитель бренда Василий Чеботарёв в интервью изданию 32CARS.RU. Такой шаг позволит отказаться от прежней модели отвёрточной сборки и значительно повысить уровень локализации производства.
Параллельно на электромобилях Evolute проходят испытания отечественных компонентов. В частности, тестируются мотор-редукторы от компании «Приводная техника» и аккумуляторные батареи производства САЭ. Эти узлы могут войти в постоянную комплектацию моделей, что сделает готовые машины более независимыми от импорта.
Переход на мелкоузловую сборку с интеграцией российских комплектующих — важный шаг для всей отрасли. Он не только повышает технологическую устойчивость, но и демонстрирует, что отечественные бренды способны развивать полноценные производственные цепочки даже в условиях внешнего давления.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Revolute по-русски: Evolute начинает сварку, покраску и тесты локальных узлов
32cars: завод «Моторинвест» в Липецке анонсировал запуск мелкоузловой сборку машин бренда Evolute
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Завод Evolute в Липецке переходит на новый этап развития — до конца 2025 года здесь начнётся мелкоузловая сборка электромобилей с внедрением сварки и окраски кузовов. Об этом сообщил представитель бренда Василий Чеботарёв в интервью изданию 32CARS.RU. Такой шаг позволит отказаться от прежней модели отвёрточной сборки и значительно повысить уровень локализации производства.
Параллельно на электромобилях Evolute проходят испытания отечественных компонентов. В частности, тестируются мотор-редукторы от компании «Приводная техника» и аккумуляторные батареи производства САЭ. Эти узлы могут войти в постоянную комплектацию моделей, что сделает готовые машины более независимыми от импорта.
Переход на мелкоузловую сборку с интеграцией российских комплектующих — важный шаг для всей отрасли. Он не только повышает технологическую устойчивость, но и демонстрирует, что отечественные бренды способны развивать полноценные производственные цепочки даже в условиях внешнего давления.