Китай оставил Европу ни с чем: лучшая модель Volkswagen будет ограничена Азией | SpeedMe
Volkswagen ID.Era с запасом хода 1000 км не доберется до Европы
Китай оставил Европу ни с чем: лучшая модель Volkswagen будет ограничена Азией | SpeedMe
Volkswagen ID.Era с запасом хода 1000 км не доберется до Европы
2025-05-15 16:02+03:00
2025-05-15 16:02+03:00
2025-05-15 16:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Генеральный директор Volkswagen Томас Шефер прояснил позицию компании относительно гибридной технологии с увеличителем запаса хода, недавно представленной в Китае. Речь идёт о концепте ID.Era — крупном электрокроссовере с автономностью до 1000 км. По словам Шефера, такие модели в Европе появятся не скоро.
Он отметил, что в странах ЕС спрос на подобные гибриды минимален, а существующие PHEV-модели уже закрывают потребности покупателей. Европейский рынок ориентирован на компактные и доступные электромобили, в то время как «расширенные» гибриды с двумя силовыми установками (электро и ДВС) слишком дороги и не предлагают явных преимуществ.
По мнению CEO, технология увеличения запаса хода может быть актуальной для США и Китая — там популярны большие SUV и дальние поездки. В Европе же предпочтение остаётся за компактными электрокарами и проверенными подключаемыми гибридами из линейки ID.
Концепт ID.Era, по словам Шефера, может быть адаптирован под глобальные рынки при наличии интереса, но в Европе пока что ставка делается на рентабельность и массовые модели.
Таким образом, ID.Era в ближайшие годы останется эксклюзивом для азиатского рынка, а Европа продолжит двигаться по пути компактной и прагматичной электрификации.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Китай оставил Европу ни с чем: лучшая модель Volkswagen будет ограничена Азией
Volkswagen ID.Era с запасом хода 1000 км не доберется до Европы
Автор: Никита Новиков, редактор
Генеральный директор Volkswagen Томас Шефер прояснил позицию компании относительно гибридной технологии с увеличителем запаса хода, недавно представленной в Китае. Речь идёт о концепте ID.Era — крупном электрокроссовере с автономностью до 1000 км. По словам Шефера, такие модели в Европе появятся не скоро.
Он отметил, что в странах ЕС спрос на подобные гибриды минимален, а существующие PHEV-модели уже закрывают потребности покупателей. Европейский рынок ориентирован на компактные и доступные электромобили, в то время как «расширенные» гибриды с двумя силовыми установками (электро и ДВС) слишком дороги и не предлагают явных преимуществ.
По мнению CEO, технология увеличения запаса хода может быть актуальной для США и Китая — там популярны большие SUV и дальние поездки. В Европе же предпочтение остаётся за компактными электрокарами и проверенными подключаемыми гибридами из линейки ID.
Концепт ID.Era, по словам Шефера, может быть адаптирован под глобальные рынки при наличии интереса, но в Европе пока что ставка делается на рентабельность и массовые модели.
Таким образом, ID.Era в ближайшие годы останется эксклюзивом для азиатского рынка, а Европа продолжит двигаться по пути компактной и прагматичной электрификации.