Самая мощная в истории АВТОВАЗа Нива на подходе: раскрыты нюансы проекта | SpeedMe
АвтоВАЗ начнет выпуск новых 90-сильных версий Lada Niva Travel до конца 2025 года
Самая мощная в истории АВТОВАЗа Нива на подходе: раскрыты нюансы проекта | SpeedMe
АвтоВАЗ начнет выпуск новых 90-сильных версий Lada Niva Travel до конца 2025 года
2025-05-15 16:10+03:00
2025-05-15 16:10+03:00
2025-05-15 16:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
До конца 2025 года Lada Niva Travel получит новый двигатель объёмом 1,8 литра. Об этом сообщил официальный представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский. Мотор разрабатывается специально для продольной установки на платформу Niva и станет первым серьёзным обновлением силового агрегата за многие годы.
Речь идёт о 90-сильном атмосфернике, созданном на базе 1.8 EVO, но с 8-клапанной головкой блока цилиндров, пишет Quto. В отличие от текущего 1.7-литрового двигателя мощностью 80 л.с., новый агрегат обещает лучшую тягу и надёжность.
Первой новинку примерит Lada Niva Travel, за ней последует классическая Niva Legend. Производство мотора уже стартовало в ходе технологических каникул, и его внедрение станет важным шагом в обновлении всей линейки «Нив».
Таким образом, АвтоВАЗ продолжает плановую ремоторизацию, предлагая более современное и адаптированное решение для своих внедорожников, сохраняя при этом их простоту и ремонтопригодность.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Самая мощная в истории АВТОВАЗа Нива на подходе: раскрыты нюансы проекта
АвтоВАЗ начнет выпуск новых 90-сильных версий Lada Niva Travel до конца 2025 года
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
До конца 2025 года Lada Niva Travel получит новый двигатель объёмом 1,8 литра. Об этом сообщил официальный представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский. Мотор разрабатывается специально для продольной установки на платформу Niva и станет первым серьёзным обновлением силового агрегата за многие годы.
Речь идёт о 90-сильном атмосфернике, созданном на базе 1.8 EVO, но с 8-клапанной головкой блока цилиндров, пишет Quto. В отличие от текущего 1.7-литрового двигателя мощностью 80 л.с., новый агрегат обещает лучшую тягу и надёжность.
Первой новинку примерит Lada Niva Travel, за ней последует классическая Niva Legend. Производство мотора уже стартовало в ходе технологических каникул, и его внедрение станет важным шагом в обновлении всей линейки «Нив».
Таким образом, АвтоВАЗ продолжает плановую ремоторизацию, предлагая более современное и адаптированное решение для своих внедорожников, сохраняя при этом их простоту и ремонтопригодность.